Клыгина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект прогулки в старшей группе Тема: «Наблюдение за облаками» Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются облака, какие бывают ( виды облаков. -Формировать любознательность, умение... |
Цель: 1. Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы – квест-игры, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности. 2. Создать положительно -... |
Тематическая прогулка в старшей группе «Ветер, ветер, ты могуч? » Цель: продолжать формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: - познакомить со свойствами ветра; - учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы и умозаключения; -... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей вишней» в разновозрастной группе. Цель: продолжать знакомить детей с особенностями деревьев в весеннее время, какие... |
Цель: систематизировать знания и преставления детей о грибах. Задачи: Образовательные: усвоение знаний об объекте наблюдения; Развивающие: развивать... |
Двигательная активность детей на прогулке. Прогулка – это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Здесь наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей.... |
Прогулка наблюдение за облаками. Средняя группа Цель:Продолжать знакомство с различными природными явлениями; совершенствовать умение отличать погоду, связывая ее с состоянием неба. Задачи: - формировать умение рассуждать; учить устанавливать причинно-следственную... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Уссурийск Конспект прогулки «Воздух-наша жизнь» Подготовила: Смирнова Н. В. Воспитатель I кв. категории Уссурийск, 2021 Тема... |
Цель прогулки: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; -учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; -формировать представление об осенних месяцах. Ход наблюдения. -Какое сейчас время года? ( ответы детей) -Как вы... |
У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста. Материал: крупная мягкая игрушка. Воспитатель скажет медведя под кустом, и рассказывает, что осенью можно пойти в лес, набрать грибов и ягод. Спрашивает, кто из детей ходил с родителями за грибами:... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе: «Я счастлива быть педагогом»
3 февраля 2025 в 07:57
«Фотоотчет» День ежа, в подготовительной группе
3 февраля 2025 в 07:57
Занятие по рисованию в подготовительной группе «Рыбка Шар»
3 февраля 2025 в 07:55
Конспект непосредственной образовательной деятельности по...
3 февраля 2025 в 07:55
«День рождения Снеговика»
3 февраля 2025 в 07:53