Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Нейропсихологические игры при автоматизации звуков
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к основной коррекционной программе, и реализуется не вместо неё, а вместе с ней. У детей, имеющих сложности в...

Консультация «Нейропсихологические игры, упражнения, занятия для автоматизации звуков»
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С]-[Ш] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация С- Ш в слогах, словах, предложениях. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить артикуляцию звуков [с] -...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Самообразование учителя-логопеда «Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения» дошкольный возраст
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное...

Упражнения на автоматизацию звука [Ш]
1. У кошки шесть котят. Кошке дали плошку молока. Саша ел шоколад. Наташа рисует карандашами. Шапка лежит в шкафу. Петушок, петушок, золотой гребешок. Мышки шагают по дорожке. Не мешайте спать братишке. За шторой шуршит мышонок. Наша бабушка вяжет варежки....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию...

Автоматизация звуков [п] — [б]
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь...

Альбом автоматизации и дифференциации звуков
С Са-са-са Со-со-со Су-су-су Сы-сы-сы Сэ-сэ-сэ Ас-ас-ас Ос-ос-ос Ус-ус-ус Ыс-ыс-ыс Эс-эс-эс Аса-аса-аса Осо-осо-осо Усу-усу-усу Ысы-ысы-ысы Эсэ-эсэ-эсэ Ста-сна-пса Сто-сно-псо Сту-сну-псу Сты-сны-псы Стэ-снэ-псэ Слова Сад, сани, сапоги, самокат Сок, сон, Соня, сом...

Индивидуальная работа с детьми по речевому развитию «Дифференциация звуков «[С] — [З]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви...

Конспект занятия «Путешествие весёлого моторчика. Автоматизация звука [р] в словах»
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3....

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД