Ажар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Автор-разработчик: Александрова Мария Сергеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 73 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: обучающиеся старшей... |
Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Китята» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» города Лесосибирска. Анкетирование проводилось в рамках предаттестационных мероприятий воспитателя группы Бурейшиной Т. М.... |
Конспект беседы для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как можно и как нельзя играть с песком? » Воспитатель: Нечаева А. А. Цель: Напомнит детям об играх с песком и предупредить их, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательными и следить,... |
Группы компенсирующей направленности.
Конспект обобщающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Фрукты и овощи». Составители: учитель - логопед... |
Цель: Развитие у детей словесно-логического мышления. Задачи: Обучающие: Закрепить умение соотносить количество предметов и цифру, закрепить умение воспринимать и... |
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения попрежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому необходима повседневная работа с... |
Программное содержание. Цель: совершенствовать моторные навыки с помощью игровых имитационных движений, закрепляя в речи детей названия основных цветов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать заинтересованное отношение к игровой деятельности (... |
Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие». Программное содержание: 1.... |
Тема: «Откуда хлеб пришел». Задание 1. Родителям рекомендуется: — вместе с ребенком вспомнить, какие есть хлебобулочные изделия; — купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, вместе рассказать, из чего пекут хлеб; — поговорить с ребенком о труде... |
"Осенняя клумба" Программное содержание: Формировать умение детей лепить цветы, передавая пропорции и форму частей цветка. Закрепить умение раскатывать шар, колбаску... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57