Ольга Светлая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Картотека статей № Автор и название Аннотация 1. Зиновьева, Н. Театрализованная деятельность. Дошкольное воспитание – 2018 г. В статье предоставлен сценарий итоговой драматизации – рассуждения «Справедливость в сказках». По мнению автора статьи, в... |
Игра «Узнай предмет по заданным признакам» 1) Назови предмет, про который можно сказать: а) белый, сладкий, твердый; б) желтый, кислый, продолговатый; в) гладкое, стеклянное, в него смотрятся. 2) Кто или что может быть: а) высоким или низким; б) холодным или... |
Полихудожественный подход как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству. Проблема детского творчества волнует каждого, кто так или иначе столкнулся с миром детей, ищет пути и формы сотрудничества с ними. Как приблизиться к... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Тема опыта: «Роль сказки в воспитании дошкольников» Сведения об авторе: 1. Смолдырева Ирина Николаевна 2. Образование: среднее профессиональное 3. Педагогический колледж г. Орск 2008 г. 4. Учитель начальных классов, воспитатель. 5. МБДОУ № 5 «Детский сад... |
Цель: Расширить познание детей младшего дошкольного возраста и использовать элементы здоровьесберегающих технологий для развития и укрепления здоровья детей. Задачи: Образовательные: - формировать умения различать понятия один, много; - закрепить представления детей... |
Известно, что развитие речи ребенка зависит от многих факторов и напрямую — от степени развития тонких движений пальцев рук. Если эти движения соответствуют возрасту... |
«Как разделить смеси? » Цель: дать детям представление о разделении смесей. Материалы и оборудование: песок, вода, масло, сахар, ложечка, бумажные полотенца, пластиковые стаканчики. Ход опыта / эксперимента: Попробуем сделать смеси: 1) песок с водой. 2) сахар с... |
Программное содержание. Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели ( цвет, форма, величина, строение, функции и т. д. ; группировать предметы по общим признакам. Методика проведения Воспитатель обращает... |
Загадка занимает особое место в работе по развитию мышления и речи у дошкольников. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные и речевые силы. Мы, взрослые, загадывая детям загадки, часто не... |
Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ посредством театральной деятельности В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». «Рука – это... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07
Новогодняя открытка
4 января 2025 в 11:54
«Цветная гусеница». Дидактическая игра для второй младшей...
4 января 2025 в 11:48
Сценарий театрализованного представления «Двенадцать...
4 января 2025 в 11:43