Скрипка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Анализ. Аналитический отчет, справка
Результаты исследования по методике «Изучение уровня саморегуляции». Анализ полученных результатов показал, что младшие школьники с СДВГ показали от третьего до пятого уровня саморегуляции, поэтому средний балл по данной группе равен 2, 1. Для третьего уровня... |
( Данные вымышленные) Долгополова Алиса Сергеевна обучается в МБОУ СОШ № 70 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 4 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто... |
Информационная справка По обследованию адаптации детей раннего возраста МАДОУ № 55 Приволжского района города Казани Методика: А. Остроухова «Успешная адаптация. Как ее измерить? » Методы: наблюдение, беседы с родителями и воспитателями. Количество обследуемых... |
Анализ. Аналитический отчет, справка
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 1 – 2 класса по коррекции дисграфии "Слоговой анализ слов" Казанцева А. А учитель-логопед, МАОУ «Кадетская школа №4» Тема: Слоговой анализ слов. Цели и задачи: закрепить у обучающихся понятие «слог», знания... |
Русская народная сказка о животных. Тема. Сказка о том, как хитрая лиса крадет рыбу из саней мужика. Волку предлагает наловить рыбу, опустив хвост в прорубь. В лесу лиса прикидывается больной и глупый волк тащит ее на себе. Идея. Осудить – хитрость, обман,... |
Проектная деятельность 1. Разработан проект по интеграции двигательной и художественно-эстетической деятельности. 2. Освоение новых компетенций в работе с детьми по методике Смирновой Е. О, Холмогоровой В. М. «Межличностные отношения дошкольников» и включение... |
2020–2021 Группа№6 Воспитатели Багинская И. В. Арутюнова Ж. А. Количество детей-20 В 2020 году нами были поставлены следующие задачи в областях; 1-Речевое развитие. 2-Социально-коммуникативное развитие. 3-Художественно эстетическое развитие 4-Физическое развитие.... |
Психологическое сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешному обучению, воспитанию и развитию каждого ребенка в конкретной образовательной среде. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ... |
Анализ работы по дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Удивительный мир игрушек. Игрушки из помпонов» за период с сентября 2020 по май 2021 года педагога-психолога В. В. Ермаковой В течение учебного года с воспитанниками проводилась работа по... |
«Эффективность педагогического процесса по проблеме художественно – эстетического развития детей, при ознакомлении с основами этики и этикета во всех видах детской деятельности» На основании приказа заведующего и во исполнение плана учебно – воспитательной работы в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Педагогическая философия воспитателя
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
Материал мастер-класс «Кто, кто в теремочке живет?»
26 ноября 2024 в 16:36