Лучший педагог года

Светлана Пралич. Блог

Автор блога: Светлана Пралич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Интернет-источники как актуальное средство сопровождения родителей детей с ОВЗ
Интернет на сегодняшний день – доступное и быстрое средство по поиску и получению информации. В работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) Интернет может выступить как дополнительный источник просвещения в вопросах психофизических...

Школа для родителей детей с ОВЗ «Тактильное восприятие мира»
Школа для родителей детей с ОВЗ : "Тактильное восприятие мира" Цель: Развитие тактильного восприятия с помощью тактильных панелей. Задачи: 1. Расширение...

Советы родителям особых детей
- Вы не одиноки. - Вы тоже нуждаетесь в заботе и поддержке. - Вы несовершенны, как и любой другой человек. И в этом нет ничего страшного. - Вы - супергерой. - Найдите время, чтобы расслабиться и подурачиться со своими детьми. - Ваши не всегда могут быть верными....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД «За здоровьем к Солнышку» для детей с ОВЗ
Непосредственно образовательная деятельность в рамках образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме: «За здоровьем к Солнышку» для детей с ОВЗ Подготовила: Громышева Ирина Васильевна, учитель-дефектолог Тема: «За здоровьем к...

Мастер-класс «Цветы». Нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками для детей ОВЗ
Мастер- класс "Цветы" - нетрадиционное рисование пальчиками и ладошками для детей ОВЗ Цель: Познакомить детей с нетрадиционным видом рисования -пальчиками и...

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ
"Особые" дети нуждаются в особых условиях Процесс психологического сопровождения детей с ОВЗ актуален и всегда таковым останется, так как проблемы, с которыми они сталкиваются настолько серьёзны, что могут стать либо труднопреодолимыми, либо непреодолимыми вообще....

Использование игровых педагогических технологий в сохранении и укреплении физического и психического здоровья детей с ОВЗ
ДЛЯ ДИТЯ ИГРА — ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОСТЬ, И ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОСТЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНАЯ, ЧЕМ ТА, КОТОРАЯ ЕГО ОКРУЖАЕТ. В ИГРЕ ДИТЯ ЖИВЕТ, И СЛЕДЫ ЭТОЙ ЖИЗНИ ГЛУБЖЕ ОСТАЮТСЯ В НЕМ, ЧЕМ СЛЕДЫ ДЕЙ СТВИТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ, В КОТОРУЮ ОН НЕ МОЖЕТ ЕЩЕ ВОЙ ТИ ПО СЛОЖНОСТИ ЕЕ ЯВЛЕНИЙ И...

Памятка для родителей детей с ОВЗ
Консультация учителя дефектолога для родителей Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: 1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь...

Lego-конструирование как средство развития творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речи
Психологами и педагогами дошкольного образования доказано, что техническое творчество детей улучшает пространственное мышление и помогает в дальнейшем, при освоении геометрии и инженерного дела. На фоне интерактивных занятий с современным оборудованием видеоигры и...

Физическая культура для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
У детей с расстройствами аустического спектра ( РАС) имеется серьезное нарушение моторики, которое выражается в виде импульсивных или тяжелых движений, что не позволяет ребенку адаптироваться к стереотипным движениям, наладить свой простой быт. Как правило, дети с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД