Александр Осипов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Представление опыта работы по теме «Формирование грамматически правильной речи у детей старшего дошкольного возраста через дидактические игры» Видеоматериал ( проведение игр с детьми в группе) Играть мы любим очень: Вы знаете, друзья! Без игр прожить ребенку... |
Хорошее владение словом – это искусство, которому надо учиться не один год. От этого зависит и социальный статус человека и профессиональная карьера. Дети, даже без речевой патологии медленно актуализируют слова, долго их вспоминают, зачастую происходит сужение... |
Народная сказка – одно из первых произведений искусства слова, которые слышит ребёнок в раннем детстве. Произведения народного творчества являются мудрым... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев», - писал В. А. Сухомлинский. Это значит, чем больше ребенок умеет, хочет, и стремиться делать... |
Цель: Создание условий для развития речевых навыков. В отдельности каждая игра имеет определенную цель, указанную в карточке. Игра «Кто как голос подает? » Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные. - Скажите, как подают голос звери? - Что... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
Дидактическое пособие " Лэпбук по развитию речи детей раннего дошкольного возраста". Данное дидактическое пособие будет интересно воспитателям детей раннего... |
Пояснительная записка Речь - чудесный дар природы - не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь у ребенка развивалась правильно и своевременно. В. А. Сухомлинский Хорошая... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
С каждым годом увеличивается число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение со сверстниками и окружающими: он может понятно... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест — игра во 2 младшей группе «Ромашка» «На лесной...
30 января 2025 в 11:32
Конспект занятия в ясельной группе на тему «Зимние забавы»
30 января 2025 в 11:30
Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе под...
30 января 2025 в 11:29
Сценка «Рождественский Ангел»
30 января 2025 в 11:28
«Сосульки на крыше». Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми...
30 января 2025 в 11:28