Жанна Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Задачи игры: Создать условия для развития у детей умения подбирать необходимую фигуру по цвету и форме; умения распознавать и располагать геометрические фигуры на... |
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 « Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые коллеги! Предлагаю... |
Дидактическая игра «Танграм» предназначена для использования в работе с детьми старшего дошкольного возраста . Дидактическая игра «Танграм» изготовлена из фетра на... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Цель: Продолжить формирование навыка счёта в пределах 10, закрепить цифры, умение сопоставлять количество предметов с числом, изображенным на карточке. Конец лета,... |
( Подготовили воспитатели второй младшей группы «Улыбка»: В. М. Мишунина, У. В. Новичихина) На современном этапе воспитания и обучения широко используются... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по развитию логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Систематизировать и закреплять знания, умения и навыки родителей в развитии логического мышления детей... |
- Большую роль в развитии интеллекта дошкольника играет математика. И одна из главных задач воспитателя - вызвать интерес ребенка к этому предмету. увлечь ребенка... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Незнайка в гостях» Цель: учить видеть равное количество разных предметов, закрепить умение вести счет предметов. Материал: 3 группы игрушек из 5, 6, 7 штук; карточки с кружками. Воспитатель... |
1. Назови одним словом Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры од-ного вида обобщающим словом. Материал: Геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные треугольники и т. д. Содержание игры: Перед ребенком выкладываются 4... |
«Малина для медвежат» Цель: формировать у детей представление равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково». Ход игры: воспитатель говорит: - Ребята, медвежонок очень любит малину,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28