андриана бренч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
Ход занятия: «Собрались все дети в круг, Я – твой друг, и ты – мой друг, Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас здоровыми, бодрыми, с хорошим настроением. Мы сегодня будем много говорить поэтому для начала... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Обучение звукам и буквам – важнейшая часть дошкольной образовательной программы. Для успешного обучения в школе дети должны научиться читать по слогам. Для этого... |
"Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте" Описание материала: предлагаю вам консультацию по теме: «Подготовка детей старшего дошкольного к обучению грамоте». Данный материал будет полезен учителям логопедам, учителям – дефектологам, а так же... |
Исследовательская деятельность как средство формирования естественнонаучной функциональной грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Организация исследовательской деятельности детей с ОВЗ, как средство формирования... |
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова... |
«В гостях у Бременских музыкантов» нод по обучению грамоте в подготовительной группе цель: обобщение полученных знаний. задачи: - продолжать учить отвечать на вопросы; - умение делать звуко- буквенный анализ слов; деление слов на слоги; - умение составлять... |
Современные требования к занятию по обучению грамоте. Методика проведения фронтальных занятий предполагает комплексный подход в сочетании с наглядными и игровыми приемами. В ходе занятия реализуется основной принцип образования – принцип соблюдении триединой задачи:... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02