Анастасия Слюсаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семья – один из древнейших социальных институтов, переживших разные формы своего развития. Долговечность семейного института основана на том, что семья позволяет человеку во все времена более уверенно чувствовать себя в обществе. Она формирует в человеке чувство... |
Одной из важнейших и сложно решаемых задач компенсации речевых нарушений детей с тяжелыми нарушениями речи является автоматизация поставленных звуков. Это и в самом деле трудная для ребенка работа – не только научиться произносить звук правильно ( а это значит... |
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
актуальная на июнь 2021 года ( Свердловская обл) Цель: познакомить с основными документами, регламентирующими право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования в Свердловской области, актуальными на июнь 2021 года. Нормативно-правовую... |
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредствен- ностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных... |
Развивающий характер обучения в педагогике рассматривается как развитие психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизация познавательных интересов, воспитание самостоятельности в овладении ЗУН, формирование способностей к саморазвитию и... |
В ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» впервые законодательно закреплено двуединое определение понятие «образование". «Образование» - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и... |
Подготовила и провела учитель-дефектолог Шереметьева Е. К. ГКУЗ МО "Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка" Цель: развивать представление о времени года «Весна», признаках весны. Задачи: Образовательные: - расширять знания о времени года весна, основных... |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОУ Гарафонова Е. А. Селина Л. А. МДОУ детский сад «Непоседа» п. Вейделевка В настоящее время растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Всего в мире насчитывают... |
Дети с ОВЗ: классификация и особенности. 1. С какой целью делаются различные классификации проблем детей с ОВЗ? Классификация детей с ОВЗ ориентирована на процесс обучения и рассматривает особенности их развития с этой точки зрения. Многие нарушения, вызванные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа «Ёжик»
29 ноября 2024 в 11:16
Конспект декоративной аппликации «Красивые тарелки для...
29 ноября 2024 в 11:15
Протокол педагогического совета «Развитие игровой...
29 ноября 2024 в 11:09
Использование нестандартного оборудования для развития...
29 ноября 2024 в 11:05
Как дикие животные готовятся к зиме
29 ноября 2024 в 11:01