Приложение МААМ

Анастасия Слюсаренко. Блог

Автор блога: Анастасия Слюсаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании особого ребенка»
Семья – один из древнейших социальных институтов, переживших разные формы своего развития. Долговечность семейного института основана на том, что семья позволяет человеку во все времена более уверенно чувствовать себя в обществе. Она формирует в человеке чувство...

Интерактивные упражнения как средство автоматизации звуков детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Одной из важнейших и сложно решаемых задач компенсации речевых нарушений детей с тяжелыми нарушениями речи является автоматизация поставленных звуков. Это и в самом деле трудная для ребенка работа – не только научиться произносить звук правильно ( а это значит...

Особенности учебной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Серьезные нарушения в произношении звуков – отличительная особенность расстройства речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ( НОДА) при моторных нарушениях. Иногда ребенок не в состоянии произнести даже отдельные звуки, он значительно искажает их или...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нормативно-правовая база по образованию детей дошкольного возраста с ОВЗ
актуальная на июнь 2021 года ( Свердловская обл) Цель: познакомить с основными документами, регламентирующими право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования в Свердловской области, актуальными на июнь 2021 года. Нормативно-правовую...

Психотерапевтические технологии в работе с детьми с ОВЗ
Детское творчество – это целый мир ярких и удивительных образов, которые поражают нас, взрослых своей оригинальностью, непосредствен- ностью, буйством фантазии. Научиться рисовать в дошкольный период нетрадиционным способом еще интереснее. Применение нетрадиционных...

Использование развивающих упражнений в развитии слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Развивающий характер обучения в педагогике рассматривается как развитие психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизация познавательных интересов, воспитание самостоятельности в овладении ЗУН, формирование способностей к саморазвитию и...

Нормативно-правовая база по образованию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
В ст. 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» впервые законодательно закреплено двуединое определение понятие «образование". «Образование» - это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и...

Конспект открытой образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста с ОВЗ «Весна пришла»
Подготовила и провела учитель-дефектолог Шереметьева Е. К. ГКУЗ МО "Орехово-Зуевский специализированный дом ребенка" Цель: развивать представление о времени года «Весна», признаках весны. Задачи: Образовательные: - расширять знания о времени года весна, основных...

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ДОУ Гарафонова Е. А. Селина Л. А. МДОУ детский сад «Непоседа» п. Вейделевка В настоящее время растёт численность детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Всего в мире насчитывают...

Дети с ОВЗ: классификация и особенности
Дети с ОВЗ: классификация и особенности. 1. С какой целью делаются различные классификации проблем детей с ОВЗ? Классификация детей с ОВЗ ориентирована на процесс обучения и рассматривает особенности их развития с этой точки зрения. Многие нарушения, вызванные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД