валентина елембаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями плавучести предметов. Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире; Познакомить со свойством газа... |
Я в живу В Якутии, в Алмазной столице городе Мирный, работаю в детском саду №3 "Золотой ключик". В группе среднего возраста мною при участии детей были... |
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Троцюк Н. В. 2012 год Цель: расширение и уточнение представлений о воздухе. Задачи: - дать представление о воздухе как о газообразном веществе; - познакомить со свойствами воздуха и способами его... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Опытно-экспериментальная деятельность Тема: «Чудеса от Ваньки мокрого» Цель: дать теоретические знания, практические умения и навыки по вегетативному... |
Авторская разработка кружковой экспериментальной деятельности «Мир волшебства» Автор – составитель: воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад» Низгирёва Раиса Алексеевна. г. Нурлат РТ Авторская разработка является... |
Китайская пословица гласит: "Расскажи- и я забуду, покажи- и я запомню, дай попробовать- и я пойму". Усваивается всё крепко и надолго, когда ребенок слышит,... |
Ребёнок-природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживанийю Участвуя в проведении опытов... |
ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХ. * Как можно увидеть воздух? Взяли пустой стакан, медленно опустили его в ёмкость с подкрашенной водой. Если стакан держать строго перпендикулярно, то вода в стакан не входит, мешает воздух. Если чуть наклонить стакан, в воде появятся... |
Одним из главных путей развития познавательной мотивации и умственной активности у детей является экспериментирование. Этот вид деятельности ребёнок осуществляет с интересом. Предметы для экспериментирования должны обладать следующими свойствами: - быть незнакомыми(... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками: «рисование по-мокрому фону», «набрызг», «тампонирование» и др. 2. Создать условия для детского экспериментирования с разными художественными материалами и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция «Ладошки Добра»
19 ноября 2024 в 19:43
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми ОВЗ...
19 ноября 2024 в 19:42
Фотоотчет: «Знакомство с профессией врача в средней группе»
19 ноября 2024 в 19:41
Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». Волшебная страна —...
19 ноября 2024 в 19:40
Сценарий Новогоднего утренника (под. гр) «Новогодние...
19 ноября 2024 в 19:38