Чикурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенностей взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс... |
«Ребенок с ОВЗ – чуть больше вашего внимания». Дети ОВЗ: кто относится к этой категории С 1946г. появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического развития. Со временем поняли, что это звучит не красиво, обидно... |
Памятка для родителей, имеющих ребёнка с ограниченными возможностями здоровья Как поддержать ребёнка. Психологическая поддержка - это процесс, в котором взрослый сосредоточивается на позитивных сторонах и преимуществах ребёнка с целью укрепления его самооценки,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ. НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать четкий режим дня: сна, приема пищи, организованных занятий, прогулок и самостоятельной игры. 2. Ограничить или исключить телевизор, игры, компьютер, телефон; 3. Избегать обилия информации для... |
Театрализованной деятельности в процессе социальной адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. В... |
Семинар-практикум для педагогов «Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей с ОВЗ» Послушай – и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься. Цель: повышение компетентности педагогов, как театральная игровая деятельность помогает... |
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №91 компенсирующего вида" МАСТЕР - КЛАСС для педагогов ДОО на тему: "Познавательное и речевое развитие дошкольников с ОВЗ на примере темы "Семья" Провела: учитель - дефектолог Семенова Л.... |
Дети с расстройствами аутистического спектра имеют специфические нарушения в своем развитии, которые, безусловно, сказываются на особенностях игры. Если сравнить игру ребенка с аутизмом и игру обычного ребенка того же возраста, можно увидеть, что ребенок с аутизмом... |
Цель: формировать у детей знания о грибах и их видах, о ценности грибов, их значение в природе и жизни человека. Задачи: 1. Развивать умение узнавать грибы... |
Популярное из нового
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пояснительная записка к дополнительной программе
30 сентября 2024 в 10:03
Международный День Семьи
30 сентября 2024 в 10:03
Фотоотчет «День безопасности»
30 сентября 2024 в 09:59
Платислинография грибы, старшая группа
30 сентября 2024 в 09:55
Конспект открытого занятия «Путешествие вокруг света»
30 сентября 2024 в 09:46