Анастасия Баранникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «Путешествие по Крыму». Цель: интеллектуальное развитие детей через формирование элементарных математических представлений; воспитание любви к родному краю, природе. Задачи: -закреплять навыки количественного и порядкового счета; -закрепить умение... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Цель: закрепление знаний об элементарных математических представлениях. Задачи: -закреплять прямой и обратный счет в пределах 20; -продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание;... |
Цель: Упражнять детей в счёте в пределах двадцати. Учить различать чётные и нечётные числа; развивать внимание и наблюдательность. Назначение: Для индивидуальных и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Приветствие. Доброе утро! Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мои друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Поприветствуем их и помашем рукой. Вот какое доброе и хорошее настроение мы... |
Методические указания I часть. Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой». На фланелеграфе – 3 зайчика. Воспитатель выясняет у детей, как узнать, сколько зайчиков. ( Посчитать) Потом предлагает нескольким детям посчитать зайчиков, напомнив правила счета.... |
Методические указания I часть. Игровое упражнение «Назови число». Дети встают полукругом. Воспитатель напоминает: «У числа есть два соседа: одно число на один меньше, оно предыдущее, другое на один больше, оно последующее. Назовите предыдущее число числа пять».... |
Дидактические игры по ФЭМП в подготовительной группе 1. Ориентировка во времени 1. 1. Дидактическая игра «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным... |
Программное содержание • Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. • Закреплять... |
Программное содержание • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических... |
Задачи: Образовательные: • Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 5. • Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение решать простые арифметические задачи, используя логическое мышление. Развивающие: •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Умная пчелка в гостях у ребят
5 ноября 2024 в 18:16
Новогодний сценарий праздника для 2 младшей группы...
5 ноября 2024 в 18:15
Проект «Зимующие птицы»
5 ноября 2024 в 18:14
Беседа ко Дню Народного Единства для детей «Единая Страна»
5 ноября 2024 в 18:13
Конспект занятия по познавательной деятельности для детей...
5 ноября 2024 в 18:11