Виктория Замотина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
экран) Ребята, какая сказка нас встречает( «Рукавичка») Слайд 2 В: Но что-то в ней никто не живет? Что же случилось? ( в рукавичке лежит колокольчик. В: Волшебный колокольчик говорит нам, что случилась беда: злой волшебник заколдовал жителей рукавички. -Ребята,... |
Современная система образования выдвигает дошкольному учреждению серьезные требования к подготовке ребенка к обучению в школе в области математического развития. Для того, чтобы были реализованы задачи развития математических представлений у детей дошкольного... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени по часам. 2. Закрепить счет в пределах 10, представления о цифре... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции речи №1 «Солнышко» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области 694620... |
Конспект по ФЭМП "Поможем Золушке" с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича ( подготовительная группа) Цель: Создать условия для усвоения детьми математических представлений в разных видах деятельности в образовательной деятельности. Задачи:... |
Цель: •Поднять настроение детей, вызвать положительный отклик, чувство сопереживания за победу или неудачу товарища. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, к желанию играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость,... |
Тема: «Знатоки математики» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя... |
Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений ( цвет, величина и др, развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать обобщенные способы построения собственной познавательной деятельности; уточнять... |
Программные задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже. Упражнять в определении пространственных направле¬ний от себя. Совершенствовать навыки срав¬нения двух равных групп предметов спосо¬бом... |
Конспект викторины «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста ( 5–6 лет) «Знатоки Математики» Тип занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: познавательное ( ФЭМП, социально-коммуникативное, физическое, речевое Возраст детей:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13