Получи документы

Малахова Полина. Блог

Автор блога: Малахова Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дыхательная гимнастика и упражнения

Комплекс упражнений для выработки воздушной струи при коррекции звуков [Л], [Л’]
Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка ( между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается...

Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики
Картотека артикуляционной и дыхательной гимнастики. Артикуляционная гимнастика Артикуляционной гимнастикой называют специальные упражнения для тренировки подвижности, ловкости языка, губ, щ к, уздечки, переключаемости определенных положений языка и губ,...

Дыхательная гимнастика
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает ясную дикцию и четкое произношение звуков. Цель дыхательных упражнений - увеличение объёма вдыхаемого и выдыхаемого...

Дыхательная гимнастика и упражнения.

Роль дыхательной гимнастики в развитии речи детей
Говорящий человек считает свою способность разговаривать совершенно естественной, не задумываясь о том, что в этом процессе участвует сразу несколько важных систем...

Дидактическая игра «Тачки» для формирования воздушной струи
Дидактическая игра "Тачки" направлена на формирование воздушной струи, способствует правильному речевому дыханию. Способ применения: перед ребенком ставится...

Мастер-класс по изготовлению игры на развитие воздушной струи у детей раннего дошкольного возраста  «Креманки с сюрпризом»
Введение. Ранний дошкольный возраст ( от 1года до 3-х лет) - важный сензитивный период для развития речи малышей. С целью повышения компетенции участников...

Картотека дыхательной гимнастики для детей 2–3 лет
«Подуем на листочки» Цели: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха. Оборудование: Пособие-тренажер «Деревце». Мы листочки, мы листочки, Мы веселые листочки, Мы на веточках сидели, Ветер дунул – полетели. Воспитатель...

Упражнения по развитию речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка....

Комплекс упражнений для выработки воздушной струи при коррекции звуков [Р], [Р ]
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю идущую посередине языка. Воздушная струя сильная, идет посередине языка, затем, прорываясь между кончиком языка и нёбом, вызывает дрожание кончика языка. Получается звук /р/. На тыльной стороне...

Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях в ДОУ и в семье
«Дыхательная гимнастика на музыкальных занятиях в ДОУ и в семье» Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»-«Музыка» О. Н. Чепурина Музыкальный руководитель Высшая квалификационная категория МБДОУ д/с №9 «Березка» пгт Ноглики Сахалинская...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД