Приложение МААМ

фатима ГЫЗЫЕВА. Блог

Автор блога: фатима ГЫЗЫЕВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ООД «Обучение грамоте» в подготовительной группе
Программное содержание. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой и более моделям. Материал....

Технология образовательного квеста в обучении грамоте детей с ОНР 5–6 лет «Поможем синичке»
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о звучащем слове. Задачи: Образовательные задачи: • Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, различать звуки по их качественной характеристике: гласные, твердые и мягкие согласные; определять местонахождение...

Как грамотно сформировать развивающую среду детского сада: десять принципов
Как грамотно сформировать развивающую среду детского сада: десять принципов Развивающая среда должна отвечать десяти принципам дошкольного образования. Принцип дистанции при общении: Воспитателю нужно установить контакт с детьми, чтобы решать образовательные задачи....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы»
Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква». Нужно говорить о буквах, произнося их звуками : не «бэ», а «б», не...

Обучение грамоте детей старшего дошкольного с использованием технологии В. В. Воскобовича
Овладение ребенком с тяжелыми нарушениями речи основам грамоты - очень сложный процесс. Мой личный опыт свидетельствует о том, что использование разнообразных традиционных методов и приемов для успешного формирования звуковой аналитико-синтетической активности у...

Конспект занятия по обучению грамоте «Составление рассказа из небольших предложений. Штриховка геометрических фигур»
Задачи: развивать умение образовывать существительные с умень¬шительными, ласкательными суффиксами; упражнять детей в выделении предложений из текста и в составлении рассказа из небольших предложений; Ход занятия 1. Игровое упражнение «Назови ласково». Воспитатель...

ОД в старшей группе «Буква «Ю» и звук [Ю]»
Тема: «Звук «Ю» и буква «Ю». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ю». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, в середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

В помощь родителям «Учимся говорить звуки. Звук [Л]»
В русском языке звук [Л] – СОГЛАСНЫ, ТВЕРДЫ, ЗВОНКИ. Чтобы правильно произносить данный звук, необходимо знать, в каком положении находятся органы артикуляции. Артикуляция звука [Л]: Губы – губы в улыбке; Зубы – приближены; Язык – прижимается к верхним зубам....

Игры для изучения букв с дошкольниками
Перед началом изучения букв важно не забыть: Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, изучая буквы, лучше всего заучивать их «звуковую» интерпретацию ( не «Ка», а «К», не «Бэ», а «Б» и т. д. Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было...

Конспект логопедического занятия «Звук [Т] и буква «Т»
Тема: Звуки Т – ТЬ, буква Т. Цели: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении, познакомить детей с глухими согласными звуками. Коррекционно-развивающие: 2. Учить анализировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД