Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Готовим руку к письму. Пальчиковые дидактические игры для подготовительной группы. Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребёнок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить.... |
«ЕЛОЧКА» «Перед нами елочка: сидя, дети соединяют кончики пальцев, делают «елочку» Шишечки, показывают кулачки Иголочки, указательные пальцы Шарики, пальцы сжимают в круг Фонарики, показывают «фонарики» Зайчики, показывают «ушки зайца» И свечки, прижимают... |
Предлагаю вашему вниманию авторскую пальчиковую гимнастику по ПДД Цель: закреплять знания по правилам дорожного движения, развитие речи и мелкой моторики. Пальчиковая игра «Считалочка ПДД». Раз, два, три, четыре, пять ( прикасаемся по очереди одинаковыми... |
Мелкая моторика.
Занятие по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе на тему: «Лесное путешествие» Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать по величине предметы, используя слова... |
"Озорные пальчики"________________________________________ ЦЕЛЬ: закрепить знакомые пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к сказкам; доставить детям радость. МАТЕРИАЛ: театр: куклы - мишка, собачка, петушок. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ... |
Значение мелкой моторики в развитие речи дошкольного возраста. Наукой доказано существование связи между развитием мелкой моторики и речи у детей. Мелкая моторика –... |
Занятие по развитию мелкой моторики в первой младшей группе «Пальчиковые игры с домовёнком Кузей» Воспитатель: Сорокина И. А. Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: *Учить детей различным приемам... |
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Чем... |
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто... |
Возраст детей: 3-4 года. Форма организации: подгруппа. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: познакомить детей со сказочными героями, развивать инициативную речь детей по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29