![]() | Светлана Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия, обучение грамоте. Викторины
Рябова Юлия Васильевна Использование инновационных технологий ( Интеллектуальная игра "Жипто") в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Так, как игра является ведущим типом деятельности ребенка – дошкольника. Основой для реализации... |
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Космос». Совершенствование грамматического строя речи ( употребление слов в уменьшительно-ласкательной форме,... |
Игра -викторина «Юные грамотеи! » ( для детей старшей группы) Составила: Гаврилова Т. К. Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: расширить словарный запас за счёт употребления обобщающих слов,... |
Логопедия, обучение грамоте. Викторины
![]() |
В рамках проведения "Недели логопедии 2020-2021уч. г. ", помимо прочих мероприятий, в МБДОУ № 121 в онлайн формате проводилась Логопедическая викторина, которая состояла из 2 этапов: 1 этап - Педагогам были разосланы задания, где предлагалось ответить на... |
Праздник речи «Логопедический КВН» Вход детей в музыкальный зал под музыкальную заставку «Мы начинаем КВН». Учитель - логопед. Снова в нашем зале нет пустого места, потому что дети играют в КВН. В нашей игре принимают участие две команды: «Дождинки» и «Садовники».... |
Цель: повышение родительской компетентности в вопросах речевой подготовки детей к школе. Задачи: • Закреплять приобретённые знания, навыки и умения. • Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа. • Развивать внимание, память, мышление,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: формирование мотивационной и интеллектуальной готовности к обучению в школе Задачи: 1. Продолжать формировать грамматический строй... |
Интеллектуальная логопедическая игра «Что, где, когда» - старшая гр Цель:Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда? », познакомить с правилами игры. Задачи: Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее на занятиях о звуках, буквах, делении... |
Цели: Коррекционно-образовательная: - учить детей согласовывать имена существительные с глаголами; Коррекционно-развивающие: - развивать у детей умение составлять предложения и правильно употреблять предлог в; - упражнять в согласовании существительных и... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 марта «Бантики для солнышка» для...
7 марта 2025 в 07:38
Утренник в младшей группе «Волшебные бусы»
7 марта 2025 в 07:03
«8 марта с Мэри Поппинс». Сценарий утренника для старшей...
7 марта 2025 в 06:55
Детский мастер-класс открытка «Веточка сирени» для мамы а...
7 марта 2025 в 06:50
Сценарий 8 марта «У нас в гостях корреспондент» для детей...
7 марта 2025 в 06:31