тамара маркосян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Осеннее развлечение для старшей, подготовительной группы «Волшебный сундучок» Звучит музыка, дети парами проходят через середину зала и расходятся полукругом. Дети: 1. По дорожке золотистой Осень тихо в сад вошла Груш и яблок нам душистых Много – много принесла.... |
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного ручного труда» Автор разработчик педагогического... |
Непосредственная образовательная музыкально-художественная деятельность для детей старшего дошкольного: «Увлекательное путешествие». Задачи: 1. Развивать оптико - пространственные, слуховые функции, музыкально-волевую сферу, речевую функциональную систему, а также... |
Старшая группа.
Задачи: 1. Продолжать работу с основными цветами, ознакомление с оттенками, формировать представления об оранжевом цвете. Развивать умение детей ориентироваться на плоскости, развивать чувство композиции, красиво располагать геометрические фигуры объемной формы; 2.... |
Волшебные кляксы Задача: научить детей усматривать образы в многозначном неопределенном материале. Форма работы: индивидуальные занятия с детьми. Материал: набор из 8—10 волшебных клякс, изготовленных следующим образом: на половину бумажного листа наносится лужица... |
Цель: Создать благоприятные условия стимулирующие процесс коррекции звуковой стороны речи у детей с речевыми нарушениями с использованием разнообразных игр.... |
Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы. - Углублять и конкретизировать представления об условиях жизни растений и животных. - Высказать предположение по... |
При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В. И, Бабаева Т. И, Ноткина Н. А, а также использовались методические пособия, разработанные на основе этой программы ( Список... |
Цель: 1. Продолжать формировать потребность в познании рукотворного мира. 2. Совершенствовать знания о предметах народного быта ( их цвете, форме, величине, материале, назначении. 3. Развивать связную речь. 4. Упражнять в нахождении вещественно-полевых ресурсов в... |
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. ( Из опыта работы) Одним из направлений формирования здорового образа жизни является обеспечение безопасности жизнедеятельности личности, общества,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние листочки, коллективная работа с детьми
24 ноября 2024 в 20:46
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 20:43
Консультация для родителей на тему: «Счетная деятельность в...
24 ноября 2024 в 20:41
Интегрированное занятие в младшей группе изготовление...
24 ноября 2024 в 20:39
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38