Ольга Грязнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ламия Гурбанова Блог.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Стоит в поле теремок. ( вторая младшая группа) Цель : Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия " сначала-потом", "длинный - короткий". Учить... |
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по-сказочному. Закройте глазки ( звучит «сказочная музыка». У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не... |
Ход занятия: 1 часть ( Демонстрационный материал. Ребята, я вам сейчас расскажу сказку. Жили-были зайчики, вот в этом доме ( показываю. И они очень любили бегать по поляне. А за лесом жил волк. Вот в этом доме ( показываю. 2 часть - Сколько зайчиков бегает по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
НОД по ФЭМП "Состав числа 10 из двух меньших" Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному... |
Ход занятия Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. ( Открывает конверт и читает письмо) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень... |
Тема: «Путешествие в страну математики» Возрастная группа: старшая Цель: Совершенствовать умения ориентировки в пространстве относительно себя и других предметов. Совершенствовать представлении о количественных отношения, развивать умение использовать цифры.... |
«Развитие математических способностей у детей в старшем дошкольником возрасте» Большое значение в развитии дошкольников имеет обучение - математике. Это вызвано целым рядом причин: начало школьного обучения, обилие информации, получаемой ребенком, повышенное... |
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики». Игры с цифрами и числами. Игры «Какая цифра убежала? », «Сколько? », «Путаница? », «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей», дети учатся оперировать числами и сопровождать словами свои... |
Ход занятия Вводная часть: Завожу детей в группу, за спиной держу игрушки медведя, затем показываю его детям. – К нам в гости из леса пришёл медведь Миша! – Здравствуй, Миша! ( Дети здороваются с медведем) – Миша приглашает всех детей к себе в лес. Основная... |
Цель: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; развивать мелкую моторику; создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное... |
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста