Светлана Коломыйцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цель: Развитие логического мышления, формирование мыслительных умений и способностей. Задачи: Образовательные: Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в возрастающей и убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый... |
Цели: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания... |
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это основное желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи: 1. Совершенствовать умение различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного. 2. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. 3. Упражнять в определении... |
НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Софья Рябова НОД по аппликации «Большой и маленький бокалы» Программное содержание: • Учить вырезывать симметричные... |
Дорофеева Татьяна Александровна Развивающая предметно-пространственная среда. Дидактические игры для малышей «Большой - маленький» своими руками на липучках... |
Тема: Больше и маленькие ели. Цель: учить детей располагать изображения на листе бумаги; учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и... |
Занятие для старшей группы «Большие и маленькие ели» Художественно-эстетическое развитие ( рисование) : развитие творческих способностей детей. Программное... |
Конспект интегрированного НОД «Большие и маленькие кубик» для детей 2-3 лет Бакланова Галия Сафиевна Цель. Создать условия для формирования у детей раннего возраста представлений о понятиях «большой» и «маленький» посредством познавательно-игровой деятельности.... |
Тема «Большой-маленький» Цель: знакомство с понятиями «большой», «маленький», обучение соотнесению предметов по величине. 1. Сбор в круг «Колокольчик наш звенит, в круг собраться всем велит! » Вика здесь? Здесь! Саша здесь? Здесь! … и т. д. 2. Приветствие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
12 ноября — Синичкин день!
27 ноября 2024 в 07:08
Всероссийская Акция «Везу детей безопасно»
27 ноября 2024 в 07:03
Зимняя прогулка
27 ноября 2024 в 06:58
«Вредные привычки»
27 ноября 2024 в 06:55
Фотоотчёт о проведение интегрированного занятия «Экосистемы...
27 ноября 2024 в 06:54