Ирина Бороева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
«Игры с песком в работе с детьми группы компенсирующей направленности по формированию пространственно-количественных представлений» В работе с такими детьми можно использовать настольно-печатные и разные другие дидактические игры, а можно пойти новым путём и... |
Формирование пространственных представлений является одним из важнейших разделов умственного воспитания детей. Знания о пространстве, пространственная ориентировка развиваются в условиях разнообразных видов деятельности детей: в играх, наблюдениях, трудовом процессе,... |
Ориентировка в пространстве имеет универсальное значение для всех сторон деятельности человека и представляет собой важнейшее свойство человеческой психики. Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Своевременное формирование... |
Ориентировка в пространстве. Игры, дидактические пособия
Конспект квест - игры по развитию ориентировки в пространстве на тему: «Путешествие в страну Дорога» ( группа старшего дошкольного возраста) Цель: закрепить полученные знания детей о правилах дорожного движения; вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию.... |
Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать по количеству... |
Дидактическая игра на взаимодействие правого и левого полушария. ( Группа компенсирующей направленности) Актуальность: Для повышения качества жизни необходимо... |
СБОРНИК Коррекционные игры и упражнения по развитию пространственного представления у детей Сборник составила воспитатель МКДОУ д/сад 489 Пащенко О. В. Новосибирск 2020г Сборник включает серию коррекционных игр и упражнений по развитию пространственных... |
Нейропсихологи утверждают, что от развития межполушарных связей во многом зависит успеваемость ребенка в школе и успешность в жизни в целом. Слабое взаимодействие... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа,... |
1. Игра «Разговор по телефону» Цель: Развитие пространственных представлений. Игровой материал. Палочка ( указка. Правила игры. Вооружившись палочкой и проводя ею по проводам, нужно узнать, кому звонит по телефону: кому звонит кот Леопольд, крокодил Гена, колобок,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «Слушай внимательно»
2 февраля 2025 в 12:44
«Геометрические фигуры». Сценарий образовательного...
2 февраля 2025 в 12:33
Маскотерапия как средство формирования позитивной...
2 февраля 2025 в 12:33
Техника Боди перкуссия как средство развития чувства ритма...
2 февраля 2025 в 12:32
Проект на тему «Любимые овощи»
2 февраля 2025 в 12:24