Получи документы

гайнитдинова лиана. Блог

Автор блога: гайнитдинова лиана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Памятка для родителей по организации щадящего режима при возникновении заикания у ребенка
Общий щадящий охранительный режим 1. В семье необходимо создать спокойную доброжелательную атмосферу. Недопустимы в общении резкие и грубые окрики. 2. В присутствии ребенка никогда не следует говорить о его речевом дефекте, чтобы у него не развился страх перед речью...

Схема изучения личности ребенка с РАС. Диагностика и постановка коррекционных задач
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей...

Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
Выступление на ППк с педагогами Тема: "Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога" Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Она...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для воспитателей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —...

Коммуникативные игры для детей с ОВЗ
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ Подготовила педагог-психолог МБДОУ №15 «Ургалочка» Клименко Галина Викторовна С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и...

Самообразование учителя-логопеда «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ»
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня...

Социальная адаптация детей с ОВЗ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с...

Оформление помещения для детей с ОВЗ
Оформление помещения для детей с ОВЗ С каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном...

Сценарий спортивного развлечения по профилактике плоскостопия и нарушений опорно-двигательного аппарата для детей 5–6 лет
Цель: Создание условий побуждающих детей к укреплению мышц спины, стопы и голени, способствующих профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата и плоскостопия у детей. Задачи: 1. Развивать умения осознанного, активного, с должным мышечным напряжением...

Особенности моторной сферы при заикании
При заикании отмечается многообразие моторных нарушений, различное состояние моторной функции. У части заикающихся наблюдается опережение моторного развития, у других - отставание в развитии моторной функции. Нарушение касается не только общей, но и мимической...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД