Папки-передвижки

Ахрамович. Блог

Автор блога: Ахрамович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Специфика работы учителя-логопеда предполагает оказание помощи разным категориям детей с ОВЗ. У большинства из них отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к познавательной деятельности, сниженный уровень работоспособности и...

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников в соответствии с ФГОС до
«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения...

Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется...

ФГОС. Внедрение и реализация

Специфика развития педагогического мастерства воспитателя в условиях реализации ФГОС
Современное состояние образования ставит перед педагогами практиками достаточно серьёзные проблемы, решить которые под силу только профессионалу, обладающему высоким уровнем педагогического мастерства. Исследование теории педагогического образования доказывает...

Разработка календарного учебного графика и рабочей программы в ДОУ в соответствии с ФГОС
Программа разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ( далее – ФГОС ДО. Программа должна быть направлена: – на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его...

Преемственость дошкольного и начального школьного образования в рамках ФГОС
Проблема преемственности во все времена являлась одной из самых насущных и важных проблем в образовании. Преемственность – это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов,...

Создание мотивирующей предметно-пространственной среды по речевому развитию детей в соответствии с ФГОС
Форма организации: круглый стол Категория участников: педагоги ДОУ Цель: определение направления развития по созданию мотивирующей развивающей...

Консультация «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС до»
В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из психолого – педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их...

Проект «Формирование здорового образа жизни у дошкольников в соответствии с ФГОС»
Социально-значимый познавательно-творческий проект по теме : « Формирование здорового образа жизни у дошкольников в соответствии с ФГОС» Автор — составитель : воспитатель первой квалификационной категории Иванова Арина Владимировна Содержание 1....

Формирование навыка чтения в начальной школе в рамках реализации ФГОС
Подготовила : учитель начальных классов МАОУ СОШ № 2 Окладова Татьяна Васильевна Формирование правильного, беглого, осознанного, выразительного чтения – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД