![]() | Мария Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Создание арт –среды для детей с ОВЗ. В условиях внедрения инклюзивного образования, а также в специальных коррекционных школах, дети с ОВЗ каждый день сталкиваются и учатся взаимодействовать с социумом, гармонично развиваясь и получая равные возможности для... |
Составление рассказа по картине «Кошка с котятами» Образовательная область: Развитие речи Цель: учить детей составлять описательный рассказ по картине «кошка с котятами». Задачи: Образовательные: • Формировать умение внимательно рассматривать картину; •... |
![]() |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Мысли вслух…или зачем вам это надо? » Панченко Наталья Ивановна Воспитатель МКДОУ Д/С №425г. Новосибирск Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с особыми возможностями здоровья написано много статей. Когда то дети с нарушениями речи... |
Возрастает число детей с отклонениями в развитии. Поэтому индивидуализация педагогического процесса – один из путей преодоления и коррекции речевых расстройств у дошкольников. Основной контингент детей логопедических групп в ДОУ имеет общее недоразвитие речи и... |
Ведущая Мы открываем бал выпускников – С него начнется взрослая дорога. И вырастут деревья с маленьких ростков, А начиналось все у этого порога. Как робко он перешагнул его, И сжалось ваше сердце от волненья. Ведь не умел тогда он ничего, И вот пришло... |
Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго... |
Рекомендации для родителей «Формирование представлений о времени у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста» Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое... |
1. Составляем контуры предметов ( например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составляем цепочки из 5-10 канцеляpcких скрепок разного цвета. 3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры ( например, цветы) правой и левой рукой. 4.... |
Конспект НОД ( аппликация) «Деревья в снегу» в группе НОДА Цель: формировать представление детей о зимних явлениях природы, способствовать художественно - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. Задачи: •... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Космическое...
25 июля 2024 в 15:54
Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе...
25 июля 2024 в 15:52
Фотоотчет о занятии «Лето — чудеса природы»
25 июля 2024 в 15:23
Викторина по ПДД «Знайте правила движения, как таблицу...
25 июля 2024 в 15:23
Сюжетно-ролевая игра «Почта» с детьми с ОВЗ (ЗПР)
25 июля 2024 в 15:15