Ворохова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Вокруг конфликтов. Как из нас «вьют верёвки» Подготовила и провела педагог-психолог: Вертьянова Ю. Е. Итак, развитие ребенка предполагает неизбежное ограничение свободы его эгоцентрических желаний. На этой почве возникает множество острых переживаний из-за... |
Роль сказки в жизни дошкольника. «Сказка - ложь, да в ней намёк. » В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений. Особенно детям дошкольного возраста нравятся сказки.... |
Сегодня наши дети живут в мире «говорящей техники» и постепенно учатся молчать, а речевые игры и упражнения уступают свое место компьютеру. Пожалуй, не будет ошибкой сказать, что современные дети много знают, а восприятие, воображение их менее продуктивны.... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Проблемы и задачи развития речи детей дошкольного возраста были актуальны всегда. Во все времена развитию речи детей уделялось большое внимание, поскольку значение речи в становлении личности ребёнка настолько велико, что задачи по её формированию занимают особое... |
Методику работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием сказок строю с учетом выявленных, на начальном этапе работе, особенностей восприятия детьми дошкольного возраста русских народных сказок и их умений составлять связные... |
Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» ( часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые родители, сегодня я расскажу вам, о возрастных особенностях слуха и голоса детей 4 – 5 лет. На пятом году жизни дети имеют уже... |
Проблема координации деятельности всех участников воспитательного процесса в образовательном учреждении и поиск путей её решения не теряет своей актуальности. Реализация диалоговых отношений в воспитательном пространстве детского сада обеспечивает детям чувство... |
Маленький ребенок по сути своей - неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Познавательное... |
МАОУ «Школа № 30» ( дошкольный уровень) Подготовила воспитатель Колесникова О. В. Современный мир динамичен и меняется, поэтому общество нуждается в мобильных гражданах, самостоятельно принимающих решения, способных постоянно проявлять исследовательскую,... |
Консультация для педагогов Особенности работы с гиперактивными детьми Скотникова Ю. В. Гиперактивность у ребёнка становится заметной уже в дошкольном возрасте. Он стремится успеть как можно больше, однако эта торопливость не носит продуктивного характера. Подобное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01