Шлотова Ираида. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Содержание 1. Целевой раздел 1. 1. Пояснительная записка: 4 1. 1. 1. Цели и задачи Программы 5 1. 1. 2. Принципы и подходы к формированию Программы. 6 1. 2. Значимые характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей 7 1. 3. Планируемые... |
Лепка. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из глины, пластилина и пластической массы. Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы ( овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки) ; передавать их характерные особенности. Продолжать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» Рабочая программа театральной студии «Театр Карабаса-Барабаса" Составила: Данилова Светлана Васильевна Воспитатель логопедической группы,... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Ознакомление с предметным окружением Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Объяснять назначение незнакомых предметов. Формировать представление о предметах, облегчающих труд человека в быту ( кофемолка, миксер, мясорубка и др, создающих... |
Содержание: 1. Пояснительная записка …………………………………………………………………. 3 2. Актуальность программы кружка «Мы строители» …………………………………. 3 3. Цель и задачи ……………………………………………………………………………. 4 4. Планируемые результаты ………………………………………………………………. 4 5. План работы кружка... |
Содержание психолого-педагогической работы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ( обязательная часть) [/b] направлено на: • усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; • развитие общения и... |
1. 1. Общая характеристика: Художественно – творческая деятельность имеет неоценимое значение в формировании личности ребенка. По мнению Л. С. Выготского , художественная практика играет особенную роль в становлении психических функций и в активизации творческих... |
1. 5 Планируемые результаты освоения Рабочей Программы К шести годам: Ребёнок проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению,... |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА «МОСКВОВЕДЕНИЕ» «6» КЛАСС СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА РАЗРАБОТАЛ УЧИТЕЛЬ ДЕФЕКТОЛОГ: САТАЕВ Н. М. МОСКВА 2020  Содержание учебной программы: 1) Пояснительная записка 2) Цели и задачи программы 3) Содержание... |
Содержание I Целевой раздел 3 1 Пояснительная записка 3 1. 1 Ведение 3 1. 2 Нормативные документы 3 1. 3 Цели и задачи реализации программы; принципы и подходы к формированию Программы в соответствии с ФГОС ДО 3 1. 4 Значимые характеристики, в том числе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 16:52
Аппликация «Синички»
25 ноября 2024 в 16:52
День матери во второй младшей группе
25 ноября 2024 в 16:51
Внеклассное мероприятие: «Сказка ложь, да в ней намек… !»
25 ноября 2024 в 16:51
Беседа с педагогами на тему «Важность речевого развития...
25 ноября 2024 в 16:50