МААМ-картинки

Вера Антипова. Блог

Автор блога: Вера Антипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе «Перелётные птицы. Дифференциация звуков [р]-[л] в речи»
Конспект комплексного интегрированного занятия в старшей группе. Тема «Перелётные птицы. Дифференциация звуков Р-Л в речи». СОДЕРЖАНИЕ: Создание у детей целостного представления о перелётных птицах через разные виды деятельности:  Развитие речи;...

Дидактическая игра «Разноцветные слова» для автоматизации звуков [л], [р]
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по теме «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Тема : «Дифференциация звуков [Р] - [Л]» Цель: Дифференциация звуков [Р]-[Л], в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей различать и выделять звуки [Р], [Л] в слогах, словах, словосочетаниях; 2. Обогащать словарь...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Комплекс артикуляционных упражнений для правильного произношения звуков [р]-[л]
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики»....

Взаимодействие логопеда и воспитателя «Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки [л]-[р][л’]-[р’]» для детей 5–6 лет
Май - вторая неделя. Мир природы. Деревья. Кусты. Цветы. Звуки Л-Р, Ль-Рь. Новая лексика Существительные: названия цветов ( фиалка, колокольчик, мак, ромашка, лютик, кашка, клевер, незабудка, роза, георгин, гвоздика, лилия, гладиолус, хризантема, василёк, луг,...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
ТЕМА: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» ( подготовительная группа ФФНР) Цель: умение дифференцировать звуки [р] – [л]. Задачи: - закреплять знания о механизме организации звуков, их акустических особенностях; - формировать отличительные особенности звуков; -...

Презентация «Лэпбуки на звуки [Ш[, [Ж], [Л], [Р]»
Данные дидактические пособия я использую на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста. В представленных пособиях отражены следующие разделы: • пальчиковая гимнастика • дыхательная гимнастика ( воздушные шары) • артикуляционная гимнастика ( артикуляционные...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Л] — [Р]» в старшей группе
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой...

Сценарий коррекционно-образовательной деятельности «Гномики в поисках звуков. Звуки [Р] и [Л]»
Сценарий коррекционно-образовательной деятельности По теме: «Гномики в поисках звуков» для детей 5-6 лет Цель: дифференциация звуков «р» и «л» в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие, навык звуко-буквенного анализа. 2....

Задание для детей по развитию речи на период карантина «Учимся различать звуки [Р] и [Л]»
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Развитие речи «Учимся различать звуки р и л» Если услышишь в слове звук р, пусти рыбку поплавать (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД