Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые... |
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС " Вершинина Елена Викторовна Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: -Совершенствовать... |
Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие. А поедем мы с вами на автобусе. Чтобы занять место в автобусе нужно приобрести билеты. У всех есть билетики?... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
музыкальный руководитель: А. А. Качушкина МАДОУ №38, г. Томск Сценарий осеннего развлечения «Прогулка с Лесовичком» 2020 г. 2-я младшая группа Действующие лица: Ведущий-Осень, Лесовичок, игрушка - Ё жик Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики... |
Цель: формировать у детей умение лепить грибок, прочно соединяя детали друг с другом. Задачи: - учить детей средней группы лепить из пластилина шляпку мухомора с... |
Персонажи: ведущая ( воспитатель, снегурочка, дед мороз, лунтик ( ребёнок) До праздника в группу приходит Снегурочка. Она приносит снежинку приглашение от Деда Мороза, он приглашает ребят на праздник полюбоваться красавицей елочкой. Приходят в лес, на поляне стоит... |
Задачи: Закреплять умение изготавливать аппликацию из природного материала ( сухих листьев, развивать чувство цвета и композиции. Продолжать развивать мышление,... |
Интегрированное занятие в средней группе « Путешествие в осенний лес» Цели : Расширить представление о временах года, с помощью игр и упражнений... |
Интеграция образовательных областей: познавательное и речевое развитие. Цель: расширять представления детей о многообразие видов растительного мира родного края. Задачи: - закрепить знания детей о классификации грибов и ягод на «съедобные» и «несъедобные»; -... |
В лес к друзьям! Программное содержание: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами «можно», «нельзя». Материал: картина леса на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02
Модель занятия по аппликации «Блюдо с фруктами для мамы»
24 ноября 2024 в 15:01
Скороговорки в распевании
24 ноября 2024 в 15:00
Использование Лого-мишени в работе учителя-логопеда
24 ноября 2024 в 14:59
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50