Самохин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: формирование правильного представления об окружающем мире, о рациональном использовании природных ресурсов в быту. Задачи: 1. Расширять знания о полезных... |
Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Ход занятия: 1. Воспитатель созывает детей в круг. - Ребята, какое сейчас время года? - Как называется осенний месяц? - Помните, как... |
Целевая аудитория: дети 5-7 лет. Участвуют старшиегруппы. Место проведения:спортивная площадка. Интеграция образовательных областей:«Музыкальное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: -Воспитывать... |
Старшая группа.
Куда деваются сахар и со ль? Цель: Выяснить, что сахар и соль растворяются в воде. Материалы: Два прозрачных стакана с водой, сахар, соль. Процесс: Дать ребенку предварительно попробовать воду из стаканов. Затем поместить в разные стаканы соль и сахар, и... |
Эстафета № 1. «Гонка автомобилей». Первый участник с рулем в руках бежит «змейкой», обегая ориентиры, затем по прямой возвращается назад и передает руль следующему участнику. ъ Эстафета № 2. «Солнечный город». Первый участник бежит до корзины с ленточками,... |
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние грибочки для белочки» Программное содержание: Цель: ознакомление с грибами, продолжать закреплять изобразительные умения при создании элементов живой природы. Задачи: Образовательные: 1. Повторить с детьми... |
Вот наступила золотая осень. Самая красивая и живописная пора года. Осень любит желтые, красные, оранжевые краски, а как любит она осыпать все золотом. Мы с ребятами... |
Эстафета №1 «Передай панаму» Первый участник бежит до ориентира с панамой в руке, обегает его и возвращается назад и передает панаму следующему участнику. Эстафета №2 «Красивая панама». Первый участник прыгает из обруча в обруч с панамой в руке, дальше бежит... |
Задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. ( чем питаются, где живут, какую пользу приносят) 2. Различать по внешним признакам и строению. 3. Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку. 1.... |
"Осенины"-так назывался наш осенний праздник, который прошел в нашем ДОУ 13 октября, где приняли активное участие дети старшей группы "Семицветик". На дворе... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15