Вальтер анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Ход занятия Организационный момент. Вспомнить, что такое «неречевые» звуки, привести примеры. Артикуляционная гимнастика. Основной комплекс упражнений. Преодоление твердой атаки. Упражнение «Укачаем куклу». Объявление темы занятия. Какой звук мы произносим,... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Дать понятие о механизме образования звука И; познакомить ребят с... |
Подготовка к обучению грамоте закрепить представление детей о слове; -закреплять умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. - учить детей делить на слоги двусложные и трёхсложные... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в произношении; • закрепить умение выделять первый согласный звук в слове; • закрепить умение проводить... |
Тема: Звук и буква У. Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков и слов; Ход занятия. Педагог предлагает сесть на свои места детям, назвавшим любой звук. Восп. «Ребята, эту куклу зовут Уля. Как зовут нашу куклу? (... |
Сценарий театрализованного представления для первоклассников «Приключения Букваря» ( мероприятие проводилось в актовом зале школы 1 сентября для всех 1-х классов. Роли исполняли педагоги дошкольного отделения и школы. Действующие лица: Взрослые – Бабушка, Баба... |
Организованная образовательная деятельность в старшей логопедической группе на тему: "Звуки М`, М, обозначаемые буквой М. " Программное содержание: дать понятие согласный звук; Познакомить со звуками М и Мь. Дать понятие твердости-мягкости согласных звуков.... |
Тема: «Звук и буква «Ц». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ц». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах, выделять звук в начале, в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Конспект ООД в старшей логопедической группе «Звуки [Н], [Н’], обозначаемые буквой Н. Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную сравнительную характеристику звуков Н и Нь. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости- глухости.... |
Дидактическая игра "Веселые грузовички" по обучению грамоте детей подготовительной к школе группе Цель: развитие фонематических представлений, зрительного восприятия... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект по формированию культуры здорового питания в старшей...
26 января 2025 в 20:16
Мастер-класс Рисование нетрадиционной техникой рисование...
26 января 2025 в 20:15
Витаминный день Здоровья «С — волшебный витамин, для...
26 января 2025 в 20:14
«Шкатулка из палочек от мороженного»
26 января 2025 в 20:13
Конспект в старшей группе на тему: «Зимующие птицы»
26 января 2025 в 20:12