павлова света. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдения за деревьями
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Темтовская основная общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области Конспект «Осенняя прогулка – экскурсия в парк» подготовил: Н. И. Селезнева воспитатель ст. группы... |
Совместная деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. По дороге в парк... |
Осень - Ребята, это что за дерево? - Что вы видите на ветках у ели, листочки или иголочки? - Каким цветом иголочки на елке? - На какую фигуру похожа ель? - Ребята, отличается ель от других деревьев? - Ребята, какая основная часть у ели? - Какого цвета он? -... |
Прогулка. Наблюдения за деревьями
Тема « Наблюдение за деревьями и кустарниками » Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями играми, смехом и весельем . Прогулки... |
Цель: повышение адаптационных возможностей и преодоление дезадаптации детей в ДОУ. Задачи:  Профилактика и преодоление стрессовых состояний, содействие снижению психоэмоционального напряжения;  Создание положительного эмоционального климата... |
Цель прогулки:Закрепить знания детей о деревьях и кустарниках на участке, различать и называть основные части ( корни, ствол, крона) ; учить отличать различные виды... |
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 188» Конспект осенней прогулки для детей средней группы Тема: «Как деревья готовятся к зиме» Подготовила: Савченко О. В. г.... |
Ребята посмотрите на деревья, которые растут на территории детского сада, вокруг него. Кто знает, какие это деревья? Что есть у деревьев? ( У деревьев есть ствол, ветки) Где береза? По каким приметам определили, что это березка? ( Ствол белый. Показать детям, что у... |
Примерная схема вопросов при наблюдении за деревьями Выполнила воспитатель детского сада №117 Груздкова Татьяна. I. Целостное восприятие II. Выделение основных частей III. Детальное рассматривание, выделение типичных и характерных особенностей IV. Установление... |
Название: "Наблюдение за берёзой весной" Цель: формировать знания детей об отличительных особенностях берёзы; учить видеть красоту весны; продолжать формировать представления о признаках весны Задачи: а) Образовательные: - учить устанавливать причинно-следственные... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для младшей группы «Оденем куклу Машу на...
9 января 2025 в 06:02
НОД по развитию речи в первой младшей группе «Одежда для...
9 января 2025 в 05:38
Условия для мотивации педагогов
9 января 2025 в 05:38
Конспект ООД по конструированию из строительного материала...
9 января 2025 в 05:35
Сюжетно-ролевая игра «Веселое путешествие в Африку»
9 января 2025 в 05:22