Наталья Чульжанова
Фотоотчет «Прогулка в парк»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность.
Интеграция образовательных областей: познавательная, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
По дороге в парк обязательно обращаем внимание детей, как правильно переходить дорогу, вести себя на улице.
Публикация «Фотоотчет „Прогулка в парк“» размещена в разделах
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Взрослый: Куда мы пришли? (в осенний парк) А какая сейчас погода? (солнечная, ветра нет, на улице тепло) Какие изменения произошли в осеннем парке с прошлого посещения? Почему? (наступила осень.)
Ребенок вспоминает, какая погода была летом, как выглядели растения. Отмечает изменения, которые произошли с растениями (многие отцвели, дали семена, засохли, потеряли листву, погибли и т. д.).
Взрослый: Как называется явление, когда опадают листья? (листопад) На деревьях почти не осталось листьев, они лежат на земле, под деревьями. Они покоробились, и порывы ветра носят их по дорожкам парка. Но в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью – они образуют покров на земле, чтобы корни не промерзали, в них зимуют насекомые. А разлагаясь, они превращаются в прекрасное удобрение. Сейчас листья на деревьях разных цветов? (зеленые, красные, желтые). Из таких листьев получатся замечательные поделки.
Предлагает походить по осеннему парку, рассмотреть деревья, кустарники, травянистые растения, отметить сходство и различия растений.
Взрослый: Вы заметили, что некоторые деревья так и остались зелеными? (Да, но вместо листьев у них иголочки). Деревья, у которых вместо листьев иголки называются хвойными, а остальные лиственные.
Дидактическая игра «Найди дерево» (дети находят деревья и определяют лиственное оно или хвойное).
Взрослый: Под хвойными деревьями всегда можно найти красивые шишки. Давайте и мы поищем.
Сбор природного материала (шишки, листья, веточки, семена растений)
Используя природный материал изготовить вместе «Осенний коллаж»
Двигательно-речевая игра «Сороконожка»
Шла сороконожка по лесной дорожке. (Дети маршируют)
Вдруг закапал дождик кап (Дети имитируют как капает дождик, стучат пальчиком по ладошке)
Ой, промокнут сорок лап.
Насморк мне не нужен, обойду я лужи (Изображает. Как обходят лужи
Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу.
И потопаю потом (дети топают)
Ой, какой от лапок гром.