Артём Лунёв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАДОУ Детский сад №267» г. Барнаул Разработал: Учитель-дефектолог Бурцева Галина Ивановна ЛЕПБУК ПО... |
Ход НОД: ( Под музыку «В гостях у сказки» появляется Бабушка Рассказушка в русском народном костюме выглядывает из домика, встречает детей) Бабушка-Рассказушка: Здравствуйте, гости дорогие, здравствуйте, ребятушки! В гости ко мне пришли? Я гостям всегда рада. Зовут... |
У множества детей в дошкольном возрасте возникают проблемы, связанные с координацией движений, особенно мелких движений рук и, в частности, пальцев ( ребенку трудно зашнуровать ботинки, застегнуть пуговицы и т. д) Известно, что отставание в развитии моторики часто... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Картотека скороговорок для детей старшего возраста Область: речевое развитие Для развития чистой грамотной речи ребёнка старшего возраста очень важна звуковая культура речи, т. е. чёткое, чистое звукопроизношение. Незаменимыми помощниками в этом являются чисто – и... |
В статье раскрываются научно-методические аспекты проблемы развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня. Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от... |
ГОРОД ТОБОЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14» Конкурс инновационных занятий «От образовательных трендов – к качеству образования и воспитания» В рамках Методического фестиваля «От идеи до... |
Дидактическая игра "какого цвета осень? " Ведущий бросает мяч игроку и называет любой цвет. Игрок, получивший мяч, должен быстро сориентироваться и назвать любой предмет указанного цвета и сразу же перебросить мяч обратно ведущему. Дидактическая игра... |
№1. ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) – коричневые, удобные,... |
Ребенок к 5 годам должен овладеть всеми средствами родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, строить развернутые распространенные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки. Такой ребенок должен правильно произносить все звуки, легко... |
Речь является важным инструментом построения отношений человека с внешним миром, поиска своего места в социуме. Крайне важно уже в раннем возрасте уделять большое внимание тому, как ребёнок осваивает искусство слова. Насколько успешен человек будет в работе, личной... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии к Памятнику Солдата в логопедической и...
25 ноября 2024 в 12:01
Конспект музыкального занятия «Детсадовский домовенок...
25 ноября 2024 в 12:00
Игры для развития произвольности движений
25 ноября 2024 в 11:56
Осенняя прогулка с детьми второй младшей группы. Фотоотчёт
25 ноября 2024 в 11:55
«Зеленая планета». Сценарий спортивного...
25 ноября 2024 в 11:52