Екатерина Ломакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Пояснительная записка. В Федеральном Государственном Образовательном Стандарте заложено пять основных направлений. Одно из них – речевое развитие детей. Но в последнее время увеличилось количество детей имеющих нарушения речи. Любое нарушение речи в той или иной... |
ОНР- ( общее недоразвитие речи у детей в разной степени) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой системное нарушение речевой деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой... |
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями. Поэтому наряду с общепринятыми методами и приёмами вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Одним из таких средств,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в... |
Цель: Раскрытие значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста; проанализировать речевое развитие детей группы; познакомить с речевыми играми, в которые... |
О Цель организации книжного уголка в детском саду: создание благоприятных условий для знакомства воспитанников с миром художественной литературы. Рекомендуется... |
Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Е. Щукина. Грамотная речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у... |
Технология обучения детей составлению зага док Ее загадаешь – Себя проверяешь, Ее отгадаешь - Радость получаешь! Загадка – одна из малых форм устного народного творчества, в которой в предельно сжатой, образной форме даются наиболее яркие, характерные... |
С какого возраста стоит заниматься развитием речи ребенка? Почему мой ребенок не произносит отдельные звуки? Мне кажется, или он меня не понимает? Почему он не может внятно объяснить чего он хочет? Раньше речь была понятнее, почему сейчас я не всегда понимаю,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №105» Театрализованная деятельность как средство коррекции речи детей с ОНР Подготовили: учитель-логопед Деулина И. А, воспитатель группы компенсирующей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39
Праздник посвященный «Дню Матери»
26 ноября 2024 в 21:39
Сказка Радость волшебства
26 ноября 2024 в 21:36
Конспект занятия по речевому развитию «Звуки [М]-[М’] и...
26 ноября 2024 в 21:35
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30