Гапееева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Консультация для родителей: «Учите стихи про лето вместе с детьми ». В течение всего летнего периода учите с детьми стихи о лете. Это очень легко и интересно,... |
Война Не обошла война не одну хату Не одну улицу, деревню и село. Всё пережить пришлось Советскому солдату, Мы это видели в кино. Взрывались мины, танки шли в атаку И гул моторов не стихал, Солдат собою прикрывал ребёнка, Который был ещё так мал . Всем жить... |
Говорит соседям Лана, Добрая слониха - мама, - - Посмотрите все соседи: Волки, лисы и медведи, Антилопы, игуаны, Львы, куницы и вараны, Тигры, ламы, леопарды, Пума, яки и гепарды, Посмотрите на него, На сыночка моего. Он – мой славный шалунишка, Любопытный,... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
ДУСЕНЬКА. В небе желтую луну Ветер спрятал в тучку. Дома тихо, спят давно, Дождик лишь стучит в окно. Только я не сплю одна, Слышу, - «Мяу! », -с потолка. Это кошка Дусенька, Рыжая лапусенька. Ночью ей совсем не спится. Шкодит, Дуся, веселится. То по дому... |
Цель: напомнить детям знакомое стихотворение, учить читать его выразительно, не спеша, не напрягая голос, отчетливо и правильно выговаривая окончания слов; упражнять детей в четком произношении звука И в словах и фразовой речи; активизировать в речи детей слово... |
«МНЕ НЕСЛОЖНО ОБИДЫ ЗАБЫТЬ» Мне сегодня привиделся сон До чего удивительный он: Будто нет больше драки и ссор, Выхожу я спокойно во двор… Там Олег улыбнулся мне... |
Читая на МААМ Ваши публикации, я увидел, что воспитательный процесс должен много внимания уделять темам, так или иначе, затрагивающим процессы познания мира. В моём понимании это освоение трудовых навыков, освоение азов математики, физики, литературы и так далее. В... |
Научно-практическая статья: «Развитие памяти дошкольников через заучивание стихотворений. Среди проблем, связанных с развитием памяти дошкольников пристальное внимание исследователей привлекает вопрос о приобщении детей к художественной литературе, оказывающей... |
ПРО ПТИЦ. *** Аистенок в речке сам Рыбку ловит полчаса. То за хвост ее поймает, Тут же сразу отпускает. То он рыбку ловит лапою, Даже рыбку не царапая. Аист – мама удивляется: Почему он не справляется! - Что случилось, мой сыночек, Может, рыбка, твой... |
ПРО НАСЕКОМЫХ. *** - Ты чего, жучок ворчишь? На кого ты так сердишься? - Нет, я вовсе не серж-ж-жусь. Я ворчу, когда лечу, Сяду, крылышки слож-ж-жу И молчу, молчу, молчу. *** Шмель проснулся, встрепенулся, Солнцу, ветру улыбнулся, Басовито загудел И над... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд!»
25 ноября 2024 в 09:44
«Юные натуралисты». Открытое занятие по экологическому...
25 ноября 2024 в 09:43
«Дикие животные в Русском лесу». Конспект...
25 ноября 2024 в 09:39
«Мамин праздник». Сценарий ко Дню матери в средней группе с...
25 ноября 2024 в 09:32