Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями; Шумливые теплые ветры Весну на поля принесли, Сережки пушатся на вербе, Мохнатые точно шмели! ( Я. Аким)... |
Цель: учить создавать образ кораблика с парусами и изображать волны, используя приёмы вырезывания и обрыва в продуктивной деятельности. Задачи: Обучающие: учить... |
Конспект прогулки для детей средней группы «Ветер, ветерок» Переславль - Залесский, Ярославская область Подготовила воспитатель Иванцова Татьяна Александровна Цель: Создание условий для физических развитий и познавательных Задачи: Образовательные: ... |
Ветер. Конспекты занятий
Конспект прогулки в подготовительной группе: «Наблюдение за ветром» Цель: уточнить представление о ветре. Ход наблюдения За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает, Но и может всё на свете Разломать, разрушить… ( Ветер) Одной из четырёх стихий природы... |
Конспект НОД по экспериментально - познавательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на тему: «Ветерок - проказник» Иоселевой Надежды Васильевны, учителя - дефектолога МДОУ «Детский сад №69» Энгельсского муниципального района... |
Николаева Е. Ю. Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий; Задачи: 1. подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; 2. развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и... |
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. •... |
Познавательное развитие Тема: "Ветер, ветерок" Вторая младшая группа Цель: формировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: -познакомить детей с понятием... |
Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, работать с... |
Формировать у детей представления о видах транспорта: водном, воздушном, наземном. Знакомство с историей возникновения и развития транспорта. Формировать умения классифицировать объекты. Развитие монологической речи: умения составлять рассказ-описание. Развитие... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебные краски музыки». Сценарий развлечения для старших...
3 февраля 2025 в 06:53
Фотоотчет о мероприятии «День Снеговика» в подготовительной...
3 февраля 2025 в 06:43
«По дороге из желтого кирпича». Проектная работа для...
3 февраля 2025 в 06:37
Рисование цветов отпечатками ладошек во второй младшей...
3 февраля 2025 в 06:24
«Тарелочки». Конспект занятия по рисованию ватными...
3 февраля 2025 в 06:14