Reene Green. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Привет, дорогие читатели! С вами Татьяна Нишакова. Плецтавьте себе, вы идете по набележной и к вам подходит лебенак. Он гавалит: “Тетя/дядя, мати, как я дидяю! Дай кааку! ” Что означает: “Тетя/ дядя, смотри как я играю! Дай конфетку! ” Вам, наверное, непривычно... |
Сценарий образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Здоровье-главное богатство» Цель: Задачи: формировать осознанное отношение к здоровью и здоровому образу жизни. Образовательные: - привить потребность к здоровому образу жизни, уважение к... |
Цель: Формирование у детей понятия «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам. Задачи проекта: 1. Образовательные: формировать у детей представления о семье,... |
Работа логопеда. Логопедия
Причины, по которым необходимо заниматься артикуляционной гимнастикой: 1. Некоторые дети благодаря своевременному началу занятий артикуляционной гимнастикой и упражнениям по развитию речевого слуха сами могут научиться говорить чисто и правильно, без помощи... |
Под музыку в зал входят дети ( мальчики, затем девочки) Ведущий: В детском саду Суматоха и шум: 1-й реб: Скоро начнётся! Где мой костюм? 2-й реб: Витя и Женя, Дайте флажки. 3-й реб: Шёпот, движенье, Споры, смешки. 4-й реб: Что же за праздник Готовится тут?... |
Тема: «Лето, насекомые и пауки» Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика Солнышко. Надуть кругленькие щечки и удерживать под счет до 10. Солнышко проснулось. Максимально широко раскрывать рот, позевать. Стрекозы ловят комаров. Максимально открыть рот,... |
«Волшебная страна звуков» Логопед:  Здравствуйте, дорогие ребята, и уважаемые гости!  Мы приглашаем вас на праздник, который называется «Красивую речь всегда приятно слушать», и совершим небольшое путешествие по «Волшебной стране звуков».... |
Логопедическая характеристика Ф. И ребёнка, г. р, проживающей по адресу: ______________________________________________________ ( Ф. И. ребёнка) посещает ДОУ № _________________________________ Было проведено логопедическое обследование. Обращённую речь понимает.... |
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ЦЕЛЬ: Добиться тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития ребёнка с осуществлением квалифицированной коррекции нарушений речи. Для реализации... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Красногвардейского района Санкт Петербурга «Логоритмика как метод преодоления речевых нарушений» Подготовила учитель-логопед: Чухненкова Юлия Геннадьевна Спб, 2016... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для старшей группы: «Год Семьи 2024»
24 ноября 2024 в 17:32
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
24 ноября 2024 в 17:32
Учимся считать с Кругами Луллия
24 ноября 2024 в 17:28
«Единственной маме на свете»
24 ноября 2024 в 17:27
Исследование использования YouTube для изучения Английского...
24 ноября 2024 в 17:21