Балганым Кушумбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Одновременно с закреплением правильного звукопроизношения необходимо уточнять и расширять словарь, устранять недостатки грамматического строя, развивать фонематическое восприятие. Для этого необходимо вовлечь ребёнка в определенного рода игровые и речевые ситуации,... |
Автоматизация звука «Л» изолировано, в слогах и в словах 1) Артикуляционная гимнастика: - упражнение «Лягушка» ( широко улыбнуться, зубы сомкнуты, рот открыт) – счет до 5, повторить 5 раз – 10 раз; - упражнение «Хоботок» ( скрутить губы в трубочку, как хоботок у... |
ХОД ЗАНЯТИЯ: I ЭТАП - ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Вводная часть. Учитель-логопед: Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами не просто занятие, сегодня нас ждут приключения! Я хочу отправиться с вами на поиски пиратских сокровищ. А помогать в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля. ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели. ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ –... |
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
Речевой материал для автоматизации звука [Ж] в старшей группе. Упражнение № 1. Произносить ( читать) слоги. Автоматизация в сочетаниях слогов: При произнесении голосом выделяем звук [Ж]. Жа-жа-жа Жо-жо-жо Жу-жу-жу Жи-жи-жи Же-же-же Жа-жо-жу Жи-же-жа Жо-же-жи... |
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям... |
Речевой материал для автоматизации звука [Ч]. Упражнение № 1. Предложите ребенку повторить слоги прямые: ча чо чи чу че обратные: ач оч ыч уч еч в позиции между гласными: ача очи уче ичо ачу ычи еча учи очи еча ачо учу оча со стечением согласных: чка чво чты... |
Целевая аудитория: дети с нарушениями речи 5-7 лет Цель: автоматизация и дифференциация поставленных звуков, развитие связной речи, мышления, внимания, мелкой моторики, пополнение словарного запаса. Игра «Модницы» Варианты игры 1. Логопед просит ребенка выбрать и... |
Скороговорки для автоматизации звуков С, З, Ц. Зоя - хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка. Сух сук нёс барсук. На возу – лоза, у воза - коза. На возу везу лозу, за возом веду козу. Влас - у нас, Афанас – у вас. Стынет суп у Сони, Светы, а они сосут конфеты. Две... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38