Павлов Дмитрий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
ЦЕЛЬ: развитие музыкально - творческих способностей детей средствами театрального искусства. ЗАДАЧИ: Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в... |
Цель: активизировать устную речь детей, развивать речевой аппарат, прививать любовь к устному народному творчеству. Задачи: развивать артикуляцию и дикцию, выразительность жестов, мимики, добиваться пластического изображения походки героев сказки, совершенствовать... |
Дети под музыку входят с цветам делают круг. Ведущая. Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться, шутить и плясать. Мы дорогих гостей позвали Веселый праздник отмечать. Вед. : Посмотрите на окно, Светом залито оно. Все от солнца жмурятся, Ведь весна на... |
Сценарии по сказкам.
Лес, на переднем плане куст. Ведущий. Жила- была маленькая девочка Олечка. Она была очень капризная, и ленивая, даже ходить ленилась. Однажды Оля возвращалась с бабушкой из леса и расплакалась. Оля. Бабушка, возьми меня на ручки. Б Что ты, Олечка, я старенькая,... |
"Путешествие в сказку: "Теремок" Воспитатель: Анцифирова Н. Г. Учитель – дефектолог: Кочина Е. Н. Цель: Развивать интерес детей к театрализованной деятельности, их творческие способности. Задачи: Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные... |
Сказочник. Жили были дед да баба. Дед ( поёт) Я, живу в своём дому не мешаю ни кому. Только бабушка да я, вот и вся моя семья! Б Дружно с дедом мы живём только скучно нам вдвоём, без игрушек и затей, потому что нет детей. А, хотелось бы сыночка, может быть ещё и... |
Задачи: 1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. 2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. 4. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (... |
Ведущий 1: Выходит в зал - Здравствуйте, дорогие гости. Входит уборщица, начинает убирать. Уборщи ца: - Ох, и беспорядок развели! Интересно, а что это Вы тут делаете? Ведущий 1: - Как это что? У нас тут сегодня звёздный бал! Мы провожаем в школу своих... |
Задачи: 1. Расширять у детей двигательный опыт, развивать и закреплять двигательные умения и навыки в условиях эмоционального общения со сверстниками, родителями и педагогами. 2. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание. 3. В игровой... |
Заяц ( плачет) Завтра, завтра, даже подумать страшно! Завтра съест меня лиса. Да, она так и сказала. Заяц, я тебя съем. Что же делать? Бежать? Но куда? Лиса всё- равно везде найдёт и съест. Барбос. Слезами горю не поможешь. Заинька, не плачь, а лучше подумай как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «30 ноября день государственного символа...
30 ноября 2024 в 13:21
Проект: «Удивительный космос»
30 ноября 2024 в 13:20
Логопедическое пособие «Крутилки-Смешарики»
30 ноября 2024 в 13:19
Образовательная деятельность в подготовительной к школе...
30 ноября 2024 в 13:16
Фотоотчет «Синичкин день» в младшей группе
30 ноября 2024 в 13:13