![]() | Виктория Видякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель занятия: Ознакомление детей с русской-народной сказкой «Хаврошечка» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с русской народной сказкой «Хаврошечка»; - учить детей строить полные , выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанного; - продолжить... |
Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то... |
![]() |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: Учить детей составлять рассказ с помощью метода моделирования связно, последовательно. Задачи: Обучающие задачи: Учить обозначать героев сказки с помощью карточек –заместителей. Упражнять детей в умении рассказывать содержание сказки с использованием наглядных... |
Цель: познакомить детей с эмоциями ( радость, гнев ( злость, страх, грусть) зло) задачи: учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость; учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства. Учить... |
Художественно-речевое «Конструирование по сказке «Теремок Цель: Учить детей слушать сказку, помочь им усвоить последовательность действий и персонажей, отвечать на вопросы воспитателя. Учить управлять своим вниманием; воспитывать у детей дружеские отношения,... |
( 3–4 года) Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Задачи:  Учить использовать в речи предложения с однородными глаголами ( стоит в поле теремок, прибежала к нему мышка, прибежала к нему лиса) ;  Формировать правильное звукопроизношение (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада комбинированного вида «Сказка» г. Бородино. Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с использованием технологии моделирования на тему: «Сочиним сказку»... |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР “Пересказ сказки “Как коза избушку строила”. Цель: Формирование навыка пересказа текста с элементами драматизации, используя картинки-символы. Задачи: -... |
Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки « Маша и медведь» во второй группе раннего возраста. Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь». Задачи: • Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, понимать сюжет картинки,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Разноцветная неделя»
23 июля 2024 в 17:07
Конспект занятия «Часы прошлого»
23 июля 2024 в 16:53
Опытно-экспериментальная деятельность «Ветер-ветерок»
23 июля 2024 в 16:50
Занятие по познавательно — исследовательской деятельности...
23 июля 2024 в 16:34
Сценарий литературно-музыкального праздника «Карусель,...
23 июля 2024 в 16:33