![]() | Арина Мири. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Виды деятельности:коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области:социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Формирование у детей представления о живой и... |
Конспект итогового занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Лаборатория Почемучкиных» Автор: воспитатель Демина Татьяна Сергеевна д/с №202 г. Барнаул Цель: расширить знания детей о воде, о ее свойствах, а так же какое имеет... |
Оборудование: картинка или кукла «Лесовичок»; картинки с изображением объектов природы: камня, тропинки, ручья ( небольшой речушки, облаков, солнца, луны и звезд, дерева, цветка, гриба, птицы, рыбы, собаки, дуба, желудя, лягушки, головастика, ели, еловой шишки,... |
Неживая природа.
ЛЕТО Наблюдение № 1. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Наблюдение № 2. Наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и... |
Мастер-класс для педагогов: Цель: познакомить педагогов с приёмом ТРИЗ - «моделирование маленькими человечками», и его применении при ознакомлении детей с агрегатными состояниями объектов неживой природы. Задачи: Развивающие: • Используя прием «метод... |
ЗНАКОМСТВО С ЯВЛЕНИЯМИ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ( из опыта работы) Составила воспитатель Гусейнова Л. И. Актуальность. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности, которые мы в детском саду активно используем — это опыты. Опыты с детьми... |
![]() |
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся... |
![]() |
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Концерт ко Дню защитников» в нашем саду
23 февраля 2025 в 11:29
Консультация для педагогов: Создание интерактивной среды
23 февраля 2025 в 11:27
Развлечение «23 февраля»
23 февраля 2025 в 11:25
Проект для подготовительной группы №17 «Масленицу...
23 февраля 2025 в 11:25
«Пионы». Фотоотчет о посещении мастер-класса по написанию...
23 февраля 2025 в 11:25