![]() | Анастасия Пикурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развлечение «Водный турнир» Старший дошкольный возраст Дети спускаются в бассейн. Под музыку Г. Гладкова «Песня Водяного» входит Водяной Кто пришел на мое болото? Кому дома сидеть неохота? Кто топает ногами? Кто хлопает руками? Кто мне спать не дет? Кто воду... |
Цель: создать условия для развития музыкальных способностей воспитанников через совместную певческую и музыкально- игровую деятельность; вызвать у детей положительные эмоции и интерес к предстоящему Новогоднему празднику. Задачи: - Создать эмоционально положительный... |
«Приключения Буратино» выпуск в школу подготовительной группы Ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый Спешит детвора. Сегодня мы в школу Ребят провожаем И с нами прощаться Приходит пора! Встречайте выпускников 2017 года детского сада... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
«Кубанский сад и огород». Всероссийская занимательная викторина для дошкольников и учащихся 1-3 классов. 1) Какой овощ в сказке Б. Гримм превратился в карету? а. Тыква. б. Морковь. в. Лук. 2) Какой транспорт участвует в уборке урожая? а. Комбайн. б.... |
Педагогический проект на тему: «День Победы» в подготовительной группе Составитель проекта: Сайкина Анна Геннадьевна – воспитатель. Вид проекта: групповой, информационно – познавательный, творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Актуальность темы... |
Педагогический проект на тему: «Насекомые» в подготовительной группе Составитель проекта: Сайкина Анна Геннадьевна – воспитатель. Вид проекта: групповой, информационно – познавательный, исследовательский, творческий, игровой. Продолжительность: краткосрочный.... |
Проект: « Мы помним! Мы гордимся! » в подготовительной группе №12 «Подсолнушки» Вид проекта: краткосрочный, познавательный, речевой, творческий Возраст: воспитанники подготовительной группы. Участники проекта дети родители воспитатели: Высоцкова С. С Балахнина Е.... |
Цель: автоматизировать произношение звуков С, З, Ж, Р в словах и предложениях. Коррекционно-развивающие задачи: • корригировать произношение; • корригировать и развивать зрительное восприятие; • корригировать и развивать слуховое восприятие; • корригировать и... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рекомендации по применению методов арт — терапии в работе с...
24 февраля 2025 в 10:58
Танец «Весна — красна»
24 февраля 2025 в 10:58
Зачем учить ребенка актерскому мастерству
24 февраля 2025 в 10:55
Как отметить 23 февраля?
24 февраля 2025 в 10:54
Открытка к Дню Защитника Отечества
24 февраля 2025 в 10:54