Получи документы

Окина Александра. Блог

Автор блога: Окина Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

ЛФК при аутизме
ЛФК ПРИ АУТИЗМЕ Адаптивная физкультура при аутизме признана одним из наиболее действенных средств на пути борьбы с этим распространенным заболеванием. Психическое...

Повышение общего уровня речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством телесно-ориентированных подходов
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры - социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест...

Конспект интегрированного занятия «Снеговик» по аппликации и развитию речи с детьми с ЗПР
Цель: продолжать формировать навык выполнения аппликации из геометрических фигур, совершенствовать навык работы с клеем, бумагой. Задачи: Образовательные: закреплять знание геометрических фигур, цветов, основных характеристик снега. Учить слышать и понимать заданный...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет «Акция в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Помогите бездомным животным»
Доброе время суток, коллеги! В нашем учреждении СОГБОУ «Сказка» проходила акция «Поможем бездомным животным». Целью акции является формирование гуманной культуры...

Дистанционный флешмоб в адаптивной школе-интернате «Журавль Памяти»
Дистанционный флешмоб в Адаптивной школе -интернат «Журавль Памяти» В предверии великого праздника 75 - летия со дня Победы, в нашем классе мы решили провести флешмоб...

Конспект интегрированного занятия «Игра-драматизация сказки «Репка» в старшей группе для детей с нарушением слуха
Цель занятия: воспитывать у детей любовь к народному творчеству – сказке. Задачи: Воспитательные – вырабатывать учебные навыки – умение выслушивать сказку до конца, обучить детей имитировать персонажей, передавать эмоции посредством мимики, жестов, движений,...

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушением слуха
Первой ступенью образования ребенка с ОВЗ является дошкольное образование. Это первоначальный уровень в непрерывной системе образования, на котором закладываются базовые знания. Полноценное образование для детей с ОВЗ означает, что для них должны быть созданы условия...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку при заикании»
Заикание: как помочь ребёнку. Растерянность, чувство вины, отчаяние охватывает родителей заикающихся детей. Почему ещё недавно малыш говорил хорошо, а сейчас и слова не может произнести? Чем можно помочь ребёнку? Когда лучше начинать лечение? И главное, как...

Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень»....

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Выступление на семинаре. ( Слайд 1) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы знаем, что во многом успешность нашей коррекционной работы с детьми зависит от отношения к проблеме родителей ребенка. Единство требований в дошкольном учреждении и дома позволит малышу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД