Русалина Курбанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
«Логопедическая ритмика- как средство развития просодических компонентов речи у детей с ТНР на музыкальных занятиях» Составила: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шиянова Ю. В. г. Реутов 2020 Цель: преодоление речевого нарушения у детей... |
Конспект логопедического занятия по развитие лексико-грамматического строя речи с элементами логоритмики В гостях у Мухи - Цокотухи. Лексическая тема: Посуда Задачи: - развитие фонематического слуха; - развитие мелкой моторики; -развитие зрительного восприятия;... |
Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет мы работаем с детьми с... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Конспект по логоритмике на тему «Дикие животные» Программные задачи: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики. 3. Расширение и активизация словаря по лексической теме. 4. Воспитание умения определять... |
Занятие по логоритмике № 1 старший дошкольный возраст учитель-логопед Е. Х. Тенсина «Прогулка в осеннем лесу» Цель: Контролировать произношение поставленных звуков в словах. Обогащать и активизировать словарный запас детей, Задачи: Образовательные:... |
Задачи: Закреплять знания о временах года. Учить детей выразительно петь, слушать друг друга. Развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой. Вызывать желание импровизировать танцевальные движения. Развивать у детей... |
Аннотация Логоритмические упражнения – это система упражнений, заданий, игр на основе сочетания музыки, движения, слова, направленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал... |
Музыка, как наиболее доступный детскому восприятию вид искусства, является мощным стимулом коммуникации и интеграции. Действуя на многие сферы жизнедеятельности через три основных фактора: вибрационный, физиологический и психологический, она позволяет установить... |
Способности - это индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения. Они развиваются из задатков человека, природных предрасположенностей, которые находятся в скрытом,... |
Тема: «День Знаний». Общеразвивающее упражнение «Что умеют наши ножки? » Педагог:— Что умеют наши ножки? Дети:— Мы шагаем по дорожке. Педагог:— Что умеют наши ножки? Дети:— Побежим - ка по дорожке. Педагог:— Что умеют наши ножки? Дети:— Приседаем на дорожке.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенний лес»
26 ноября 2024 в 09:52
Развитие двигательной активности старших дошкольников с...
26 ноября 2024 в 09:50
Отчет День правовой помощи детям
26 ноября 2024 в 09:50
Выпускной бал «Скоро в школу мы идём!»
26 ноября 2024 в 09:49
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48