Мария Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект для детей старшего дошкольного возраста с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» Предлагается учебный модуль «Кислотность». Многопрофильная школа №1220 ОП 6г. Москвы Воспитатель: Петухова Н. В. Цель: Совершенствовать... |
Нами была использована методика выявления уровня формирования словаря у детей дошкольного возраста Быховской А. М, Казовой Н. А. «Количественный мониторинг общего и речевого развития», которая наиболее информативно показывает уровень сформированности словаря детей.... |
Цель. Знакомство с творчеством И. А. Крылова, чтение басни «Ворона и Лисица»; познакомить детей с басней - с одним из жанров художественной литературы. Задачи: - образовательные: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова; учить детей отличать басни... |
Старшая группа.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «9 мая – День Победы». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Солнышко» пгт. Смирных муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Воспитатель ДОУ № 17 «Солнышко» Картавых Галина Юрьевна Цель:... |
Мероприятия Сроки, ответственный С детьми воспитатель Просмотр мультфильмов по ПДД НОД - «Развитие речи. »- "Я и улица". -освоение безопасного поведения на улице 1неделя мая Беседа с детьми: «Знакомство с улицей» 2неделя мая Оформление выставки детских рисунков по... |
-Максим, послушай стих. Май Зеленый, красный, яркий май, С ребят пальтишки поснимай. Деревья в листики одень, Звени ручьями целый день. Куда я в мае ни пойду - Везде я солнышко найду. C. Капутикян - -Какое сейчас время года? ( весна) Какой месяц? ( май)... |
По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных, которые живут в жарких странах их... |
Родитель: Где бы мы ни находились – в лесу, на лугу, около реки, - мы всегда встречаемся с насекомыми. Когда в душистом сквозняке Присядешь летом в сосняке, Внимательно вглядись вокруг Ты многое заметишь, друг. Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней... |
Цель :формирование связной речи у детей. Задачи Обучающие: -закрепление представлений о лете и его приметах. -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Лето". Развивающие: -развитие координации речи с движением. -развитие, тонкой, общей моторики.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41