МААМ-картинки

Пчелинцева Юлия. Блог

Автор блога: Пчелинцева Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия «Живая и неживая природа»
Тема: Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой ( человек – часть природы) и познакомить с основными природными компонентами и их связями. Задачи: Научить учащихся...

Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом!»
Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом! » Конспект занятия по исследованию объектов живой и неживой природы в подготовительной группе «Будь природе другом! » Цель: Образовательная: Обобщить...

Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе «Живая и неживая природа»
Комплексное занятие по развитию речи и экологической культуре в старшей группе: «Живая и неживая природа». ГБОУ Школа №1591, корпус 8 Воспитатель: Носова Татьяна Юрьевна Цель занятия: 1. Закрепить знания детей в отличительных особенностях объектов живой и...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе «Любознательные Смешарики» Подготовила: Луконина А. Н. Полное название проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой...

Фотоотчёт о проведении ООД «Опыты с предметами неживой природы или как увидеть воздух?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по...

Конспект НОД «Зимние явления в неживой природе» во второй младшей группе
Цель : Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в...

«Живая и неживая природа». Конспект занятия детей старшей группы
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща....

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе»
Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М. А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за неживой природой»
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за неживой природой. Цели: • уточнить названия цветов, обратить внимание на особенности каждого цветка: окраска, форма...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД