Приложение МААМ

Виктория Екимова. Блог

Автор блога: Виктория Екимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе
Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности : игровая, продуктивная,...

Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» в дистанционной форме
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: Познакомить с произношением звука «с»; Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в...

Консультация по формированию математической грамотности у дошкольников
В ДОУ основной формой организации обучения детей по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) несомненно являются занятия. Занятия начинают проводиться с привлечения внимания детей к воспитателю. В группах младшего возраста мотивацией к началу...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению детей грамоте в подготовительной группе «Волшебное путешествие»
Цель: закрепить у детей знания полученные ранее. Образовательные задачи: • Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги; навык чтения слов. • Закрепить умения составлять предложения по схеме. • Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать...

Дидактическое пособие «Гуттаперчивые буквы» для детей с ОВЗ
Работая с детьми с ОВЗ, часто сталкиваюсь с тем, что у таких детей слабо развита мелкая моторика пальцев рук. А это является основным препятствием при освоении...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса»
Тема: Звуковой анализ слова «лиса». Сравнительный анализ звуковой схемы слов «Луна» и «лиса» Задачи: • расширять запас, обозначающих названия предметов, действий, признаков; • помогать детям правильно узнавать объект по описанию, активизировать словарь; • упражнять...

Рекомендации родителям «Образовательная деятельность в рамках самоизоляции «Звук [Щ] и [Ч]»
Советы родителям ( 6) Во вторник, 28. 04. 2020г, советую поработать над различением звуков Щ – Ч. 1. Выполните с ребёнком упражнения на развитие дыхания и голоса: Вдох через нос – выдох через нос; Вдох через нос – выдох через рот; Вдох через рот – выдох через рот....

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Звук [п]. Буква П»
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе Тема: Звук [ п ] . Буква П Цель: Коррекционно-образовательные: -учить давать артикуляторно-акустическую характеристику звуку [п]; -учить определять место звука в слове; -учить употреблять в речи простой...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Т] и [Т’]» в первой младшей группе
Звук «Т ( ть) » Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук т ( ть) в звукосочетаниях, словах, чистоговорках. Развивать слуховое восприятие, различать на слух звукосочетание. Учить пользоваться голосом разной громкости ( громко – тихо, темпа (...

Видео занятие по обучению грамоте «Звук [Щ]. Буква «Щ» для детей старшего дошкольного возраста
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам видео занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. В ходе дети знакомятся с артикуляцией звука и дают характеристику звуку. Во врем занятия мы играем в речевые игры: определи места звука в слове,...

Календарь
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД