![]() | Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Задание на 16. 04. 2020. Развитие речи Прочитайте детям стихи. Обязательно укажите автора. Р. Сеф... |
Игра «Какой, какая? » Цель: развивать умение подбирать признаки Ход игры: Бабочка – красивая, яркая, пёстрая… муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… пчела - … комар - … муха - … кузнечик - … Игра «Кто что делает» Цель: обогащение глагольного словаря Ход игры:... |
Цель: Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. Задачи: Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать её содержание; закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью алгоритмов; развивать связную речь;... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Картотека дидактических игр «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Возраст ( от 1, 5 до 3 лет) «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы:... |
Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: способствовать обогащению опыта детей через развитие игровой деятельности. Формировать у детей элементарные представления о добре и взаимопомощи в сказках. Закреплять умения закрашивать... |
Мастер-класс для педагогов. Тема: «Использование мнемотехники в развития связной речи дошкольников» Цель: ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и... |
![]() |
Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а... |
Тема: Влияние мелкой моторики руки на формирование активного речевого словаря дошкольников Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит... |
От двух до трех лет внутренний мир ребенка расширяется за пределы данного места и времени, бурно развивается воображение. Ему теперь хочется поговорить о том, что было или будет, о прослушанной сказке и т. д. Этому соответствует начало овладения фразовой речью. Длина... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44