![]() | Петрякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: Обобщить знания детей о весне. Задачи: «Закреплять знания о признаках весны; упражнять в состовление коллективного рассказа помнемотоблице, формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;... |
Рекомендации родителям. Тема «Весна» Задание 1. Родителям рекомендуется: • поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; • во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдать за тем, как изменилась... |
Программное содержание: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей Задачи: - Учить лепить предмет состоящий из нескольких частей; - Закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, соединение частей приемом примазывания; -Развивать... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
![]() |
Конспект ООД по познавательному развитию "Ранняя весна" для средней группы Программное содержание: обобщать, систематизировать представления детей о признаках ранней весны, об изменениях, происходящих в живой и неживой природе, уточнить и расширить знания детей по... |
![]() |
Цель: -развитие творческих способностей детей через интеграцию различных видов деятельности. Задачи: -закрепить знания детей о приметах весны; -совершенствовать навык счета в пределах 5; -продолжить учить детей использовать в своих работах нетрадиционные методы... |
Зима позади. Позади суровые морозы и метели. С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Температура неуклонно растет, повсюду слышны птичьи трели. Свежий воздух и ласковое солнце дают заряд бодрости и хорошего настроения, а весенняя природа – это... |
Цель: Формирование у детей интереса к художественному творчеству, формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительности и животному миру природы. Программные задачи: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, чувство радости... |
Тематическое планирование в старшей группе: «Сезонные изменения» ( весна) ЦЕЛЬ: Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; о связи между... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13